Страница 5. Будни пресс-службы | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Будни пресс-службы

Рубрика о самых что ни на есть реальных задачах и болях PR-специалистов. Разбираем кейсы, делимся лайфхаками и обсуждаем лучшие практики.

Будни пресс-службы

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

Будни пресс-службы

Когда цифры врут: 5 способов проверить адекватность аналитики, если показатели в отчете по мониторингу СМИ вызывают сомнения

Автоматические отчеты освобождают пресс-службу от нудной обработки статистики упоминаний в СМИ вручную. Система сама вычисляет показатели, ничего не пропускает и не ошибается в расчётах. Тем не менее к цифрам в отчётах можно и нужно относиться критически — с течением времени обстоятельства меняются и настройки отчетов нужно корректировать и уточнять. Если цифры или график «на глазок» выглядят подозрительно, стоит убедиться, что в отчёте все корректно. Мы собрали шпаргалку, которая поможет быстро верифицировать показатели, исключить распространённые ошибки и найти причины «странностей».

1 минута

Будни пресс-службы

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

Будни пресс-службы

10 инструментов B2B PR, которые стоит попробовать

B2B-коммуникации требуют особенных подходов в силу специфики аудитории и ее поведения. Предлагаем вам 10 полезных инструментов B2B PR, которые мы в агентстве Fresh Russian Communications используем для решения задач наших клиентов, и которые рекомендуем попробовать вам, если вы еще этого не сделали. Большинство из них подойдут для B2B-компаний любой отрасли и потребуют от вас преимущественно интеллектуальных и творческих ресурсов.

Будни пресс-службы

Рассылка пресс-релиза уходит в спам. Как это исправить

Письма с пресс-релизами нередко попадают в спам, минуя «Входящие» журналиста. Почему так происходит и как повысить доставляемость рассылки по СМИ, рассказывает Евгения Бардукова — редактор контент-проектов сервиса для работы с журналистами PREX.

Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

Будни пресс-службы

5 советов, как заинтересовать прессу

Все банки и компании конкурируют за внимание деловых СМИ, но оно распределяется неравномерно. Около 80% новостей касаются лидеров рынка: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк. За 20% — сражаются PR-специалисты остальных. Мы приготовили 5 советов, которые помогут малому и среднему бизнесу чаще попадать в СМИ.

Будни пресс-службы

10 правил эффективного пресс-релиза

Судьба множества пресс-релизов стремительна и печальна — их отправляют в корзину, даже не прочитав. Чтобы исправить им карму, достаточно следовать простым и понятным правилам.

Будни пресс-службы

Зачем вам нужно настроить алерты на упоминания в СМИ прямо сейчас

По данным McKinsey, примерно в 60% профессий не менее 30% операций будут полностью автоматизированы. Профессия PR-специалиста подразумевает владение широким инструментарием, часть из которого отдается на аутсорсинг. Но даже если вы отдаете некоторые функции подрядчику, важно понимать, как и что устроено. А в некоторых ситуациях и вовсе опасно убирать руку с пульса.

Будни пресс-службы

Дорогая редакция, или как решаются конфликты в современных медиа

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

Будни пресс-службы

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

Будни пресс-службы

Монетизация уважения, или Как и для чего измеряют репутацию

Термин «репутация» применяют не только в таблоидах в контексте движения #metoo. Репутацию компаний обсуждают на митапах, а в интернет-СМИ регулярно публикуют подборки репутационных скандалов. Разберём, почему так и зачем вообще работать над репутацией.

Показать ещё