Проверка кризисом: как пресс-службам создавать новую ценность для компаний

Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.

Новый кризис изменил правила игры для пресс-служб. Аудитория поляризовалась, позитивные новости могут вызывать раздражение. Важнейший вызов для PR — решить, какой месседж транслировать.

Кроме того, кардинально меняются инструменты взаимодействия с аудиторией —  как в использовании соцсетей, так и на рынке традиционных медиа. Ещё один вызов — найти эффективные каналы и форматы, которые помогут обратиться к аудитории наилучшим образом.

О том, как пресс-службам отвечать на эти вызовы мы поговорили с Дмитрием Умаровым, управляющим директором коммуникационного агентства Comunica, и Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования «Платформа», председателем комитета по социологии РАСО.

В статье отвечаем на актуальные вопросы:

  • Как изменился контекст, в котором работают PR-службы, и какой месседж сегодня уместен;
  • Какие инструменты выбрать для коммуникации с аудиторией;
  • Как пресс-службам адаптировать свою работу к новым условиям;
  • Какие перспективы у отрасли PR в будущем.

Полный текст статьи доступен на Sostav. Будем признательны за обратную связь.

07.06.2022 12:45

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

15.06.2022 10:11
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Мануал

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51