Проверка кризисом: как пресс-службам создавать новую ценность для компаний | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.

Новый кризис изменил правила игры для пресс-служб. Аудитория поляризовалась, позитивные новости могут вызывать раздражение. Важнейший вызов для PR — решить, какой месседж транслировать.

Кроме того, кардинально меняются инструменты взаимодействия с аудиторией —  как в использовании соцсетей, так и на рынке традиционных медиа. Ещё один вызов — найти эффективные каналы и форматы, которые помогут обратиться к аудитории наилучшим образом.

О том, как пресс-службам отвечать на эти вызовы мы поговорили с Дмитрием Умаровым, управляющим директором коммуникационного агентства Comunica, и Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования «Платформа», председателем комитета по социологии РАСО.

В статье отвечаем на актуальные вопросы:

  • Как изменился контекст, в котором работают PR-службы, и какой месседж сегодня уместен;
  • Какие инструменты выбрать для коммуникации с аудиторией;
  • Как пресс-службам адаптировать свою работу к новым условиям;
  • Какие перспективы у отрасли PR в будущем.

Полный текст статьи доступен на Sostav. Будем признательны за обратную связь.

Опубликовано: 07.06.2022 12:45
Обновлено: 01.10.2024 17:10

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как мониторинг отрасли и конкурентов помогает адаптироваться к реалиям 2023 года

Февраль 2022 года положил начало большим изменениям на медиарынке. События молниеносно сменяют друг друга и сеют неопределённость. В таких условиях никто не берётся строить долгосрочные прогнозы и даже уверенно строить планы на следующую неделю. Чтобы принимать решения, нужно хорошо представлять, что происходит вокруг — видеть важное и не отвлекаться на фейки. Одна из важных задач PR-отдела в условиях неопределённости — стать информационным центром для топ-менеджмента и руководителей подразделений. Эта статья расскажет о том, как настроить ежедневный мониторинг отрасли и конкурентов, чтобы в новой реальности не остаться за бортом.

08.04.2022 14:57
Будни пресс-службы

«Нашей компании нужно бренд-медиа!»: как понять, что это действительно так

Многие компании смотрят на кейсы успешных бренд-медиа и хотят повторить этот опыт у себя. Но как рассчитать силы и понять, что компания готова к собственному медиа? Отвечаем в этой статье вместе с Надеждой Папудогло, главным редактором интернет-изданий «Мел» и «Флакон».

27.12.2022 18:19
Будни пресс-службы

Как работать с негативом, если вы работаете в PR

О вашей компании плохо пишут. Молчать или реагировать? Как понять почему пишут плохо и всегда ли все так будет? Как исправить ситуацию. Мы собрали мнения аналитиков, кейсы и опыт крупных компаний, чтобы помочь вам справиться с негативной ситуацией.

10.03.2019 17:51