Редакторский мониторинг | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Редакторский мониторинг

Редакторский мониторинг СМИ и соцмедиа

Руководство компании получает экспертный обзор отрасли и ясно видит заслуги пресс-службы

Изображение с отчетом

Изображение стрелочки Отчет по мониторингу — всегда в фокусе внимания

Менеджмент компании вспоминает о пресс-службе ежедневно — когда читает мониторинг СМИ.

Отчет по мониторингу — действительно важный продукт для руководства компании.

Он необходим, чтобы управлять ситуацией и видеть картину в целом:

  • Изображение замочной скважины

    что делают конкуренты

  • Изображение газеты

    что происходит в отрасли

  • Изображение административного здания

    какие решения принимают регуляторы

  • Изображение микрофон

    как компанию воспринимают в инфополе

В чем ловушка

Изображение поиск подвоха

Часто от мониторингов ждут качества как от отраслевых изданий

Изображение стрелочки

Но уметь выпускать отраслевые издания — это специальная компетенция.

Нужен высокий уровень экспертизы в отрасли, чтобы отобрать заслуживающие внимания источники, подобрать релевантную информацию, найти первоисточники и особенно ценные тексты.

Фактически по мониторингу оценивают весь объем работы PR-специалистов

Изображение стрелочки

Хотя отчёт — не единственная и не основная задача пресс-службы.

Работу пресс-служб часто недооценивают

Коллеги остро ощущают неудачи в PR, а триумфы часто остаются незаметными

Изображение анализ ситуации

Почему успехи невидимы?

  • Речь идет не о прибыли и выручке или тоннах добытой руды, а о тонких нюансах отношения медиа к компании.
  • Чтобы сделать эти нюансы видимыми, нужно измерить и показать их с помощью KPI.

В чем проблема рассчитать KPI?

  • Это сложно!
  • Выбор KPI требует:
    • разобраться, какой показатель лучше всего отразит изменение отношения к компании в СМИ,
    • учесть текущие и долгосрочные цели компании,
    • принять во внимание конкретные текущие условия.
  • Расчет KPI — отдельная трудоемкая работа, которая не является главной компетенцией пресс-службы и требует дополнительных усилий.

Где искать выход?

    Хорошо делать свою работу

  • +
  • Подключить внешних экспертов
    для непрофильных задач

    Изображение стрелочки вниз

Что делает для пресс-службы
внешняя редакция от «СКАН-Интерфакс»:

Повышает качество обзора отрасли и конкурентов для внутренних потребителей с высоким уровнем экспертизы

  • Медиаанализ — наша специальность. Мы умеем отделять существенное от неважного и правильно трактовать события в медиапространстве.
  • В аналитической группе «СКАН-Интерфакс» — больше 40 редакторов и аналитиков с большим опытом и отраслевой специализацией.
  • Экспертизе наших аналитиков доверяют:
Изображение конкурентный анализ
Изображение динамики

Даёт рекомендации по выбору KPI и рассчитывает их

  • Знаем, на какие показатели обратить внимание, когда компания выводит на рынок новый бренд, а на какие — когда стоит задача отстроиться от конкурентов.
  • Умеем понятно показать окончание кризиса для репутации бренда и растущий интерес рынка.
  • Разработали собственную линейку PR-индексов — потому что стремимся к максимально информативным показателям.

Делает отчет по мониторингу удобным для восприятия

Заботимся о том, чтобы отчет был кратким и содержательным, читабельным и понятным.

Изображение отчет за неделю

Что в итоге

Ежедневный мониторинг становится ценным и удобным источником информации для коллег и надежной базой для принятия решений руководства.

Изображение робот с книжкой

Заказать редакторский мониторинг у «СКАН-Интерфакс»: