
В этом году СКАН стал ещё лучше, и наши клиенты получили больше возможностей. Команда добавляла новый функционал, улучшала инфраструктуру, дорабатывала алгоритмы и исправляла ошибки. Давайте посмотрим, что обновилось в СКАНе а 2024 году.
Узнайте о новых сервисах и улучшениях в SCAN в этом разделе.
В статьях мы рассказываем, как получить максимальную пользу от работы с системой.
3 минуты
В этом году СКАН стал ещё лучше, и наши клиенты получили больше возможностей. Команда добавляла новый функционал, улучшала инфраструктуру, дорабатывала алгоритмы и исправляла ошибки. Давайте посмотрим, что обновилось в СКАНе а 2024 году.
2 минуты
Инфоповоды: анализируйте, сравнивайте с конкурентами, добавляйте в мониторинги
Функционал «Инфоповоды», запущенный в 2022 году, вышел на новый уровень: теперь Инфоповоды работают во всех сервисах СКАНа. В новой версии СКАНа вы можете группировать публикации по Инфоповодам в поисковой выдаче, отчётах и мониторингах, и анализировать их.
2 минуты
SCAN Newsfeed — моментальная доставка новостей по вашим интересам
Встречайте наш новый продукт SCAN Newsfeed!
2 минуты
Феноменальное обновление! Мы добавили в СКАН почти 6000 телеграм-каналов, поиск по которым работает так же, как по СМИ. По ним можно строить аналитику, получать уведомления и искать риски.
2 минуты
Мы выпустили обновление, с которым работа в SCAN станет ещё быстрее: дополнили базу юрлиц данными из СПАРКа.
3 минуты
Мобильное приложение СКАН — это помощник для тех, кто занимается мониторингом инфополя в режиме реального времени и хочет держать руку на пульсе, даже когда нет возможности находиться за рабочим столом. В приложении можно в несколько кликов настроить ленту под свои запросы и получать мгновенные уведомления о самом важном на своём смартфоне или планшете. Рассказываем, что и зачем добавили в последнем обновлении мобильного приложения СКАН.
1 минута
СКАН занял первое место по функциональности в технологическом рейтинге AdIndex
Функционал СКАНа был признан лучшим согласно данным исследования AdIndex digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022.
3 минуты
В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.
2 минуты
Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».
1 минута
СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»
Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчёты с «рисковыми» новостями.
1 минута
Главное обновление ноября для любителей больших экранов. Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.
2 минуты
Мы начали использовать данные по регулярному охвату телеаудитории российских телеканалов от компании MediaHills, занимающейся телеизмерениями.
1 минута
Мы добавили данные аудиторного охвата для почти 40 тысяч СМИ, собранных в системе.