Встречайте наш новый продукт SCAN Newsfeed!
SCAN Newsfeed — моментальная доставка новостей по вашим интересам
Узнайте о новых сервисах и улучшениях в SCAN в этом разделе.
В статьях мы рассказываем, как получить максимальную пользу от работы с системой.
SCAN Newsfeed — моментальная доставка новостей по вашим интересам
Встречайте наш новый продукт SCAN Newsfeed!
Феноменальное обновление! Мы добавили в СКАН почти 6000 телеграм-каналов, поиск по которым работает так же, как по СМИ. По ним можно строить аналитику, получать уведомления и искать риски.
Мы выпустили обновление, с которым работа в SCAN станет ещё быстрее: дополнили базу юрлиц данными из СПАРКа.
Мобильное приложение СКАН — это помощник для тех, кто занимается мониторингом инфополя в режиме реального времени и хочет держать руку на пульсе, даже когда нет возможности находиться за рабочим столом. В приложении можно в несколько кликов настроить ленту под свои запросы и получать мгновенные уведомления о самом важном на своём смартфоне или планшете. Рассказываем, что и зачем добавили в последнем обновлении мобильного приложения СКАН.
СКАН занял первое место по функциональности в технологическом рейтинге AdIndex
Функционал СКАНа был признан лучшим согласно данным исследования AdIndex digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022.
В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.
Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».
СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»
Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчёты с «рисковыми» новостями.
Главное обновление ноября для любителей больших экранов. Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.
Мы начали использовать данные по регулярному охвату телеаудитории российских телеканалов от компании MediaHills, занимающейся телеизмерениями.
Мы добавили данные аудиторного охвата для почти 40 тысяч СМИ, собранных в системе.
СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex
Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.
СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR
Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН.