Аналитика, инсайты и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.

Управление рисками

Анализ надежности контрагентов и управление рисками: ключевые факторы выбора надежного контрагента

Срыв поставок, недополученная прибыль, кассовый разрыв и репутационные потери — вот лишь некоторые проблемы из-за ненадежных партнеров. Разбираемся, как грамотно проверять контрагентов и оценивать риски, чтобы избежать неприятностей и минимизировать ущерб.

Будни пресс-службы

Корпоративная культура и корпоративная среда в России: сложившиеся практики и будущее глазами экспертов

Центр социального проектирования «Платформа», РАСО и СКАН провели масштабное исследование корпоративных культур и средовых характеристик российского бизнеса. На экспертной сессии СКАНа представители компаний первого эшелона обсудили результаты исследования и другие острые вопросы корпоративного управления.

Будни пресс-службы

Зачем и как отслеживать упоминания бренда в Телеграме: кейсы и инструменты

Пропущенный PR-специалистом негатив в Телеграме в отношении бренда может нанести репутационный ущерб компании еще до того, как она об этом узнает. Рассказываем, как этого избежать и сделать мониторинг телеграм-каналов частью повседневной PR-работы.

Будни пресс-службы

10 ошибок при мониторинге СМИ, которые искажают цифры в отчетах

Некоторые важные решения руководство компании принимает на основе данных, которые ему показывают PR-специалисты. Если сотрудники проводят мониторинг СМИ некорректно, то и картина происходящего оказывается искажённой. Рассказываем, какие ошибки к этому приводят чаще всего.

База знаний

Как контент-анализ публикаций в СМИ помогает создать успешную PR-кампанию

Рассказали, как PR-специалисту проводить контент-анализ публикаций в СМИ и где найти статьи и упоминания, которые трудно нагуглить.

База знаний

Как мониторинг СМИ помогает найти новых клиентов и растопить лёд

Системное отслеживание публикаций в СМИ редко входит в арсенал инструментов маркетологов и менеджеров по продажам. Однако у них есть отдельные задачи, решение которых сильно упрощает мониторинг и анализ публикаций в СМИ.

Будни пресс-службы

Быть data-driven в PR: понимать контекст, готовить охватные материалы и попадать в сердце аудитории

Большие данные — это новая нефть. Кто умеет добывать их из недр интернета и использовать в работе, тот будет всегда на шаг впереди конкурентов. Рассказываем, где и как использовать data-driven подход в PR-работе.

Будни пресс-службы

Стоит ли PR-специалистам работать с негативом в бренд-медиа компании: примеры и антипримеры

Бренд-медиа изначально не предназначены для отработки негатива, но иногда компании используют их для антикризисного PR. Разобрались на нескольких примерах, когда это стоит делать, а когда — нет.

Кейсы

Продвижение группы в ВК: какими способами это делают крупные бренды

Обычно для продвижения бизнеса одних публикаций в СМИ недостаточно. Некоторые компании, особенно малые предприятия, часто начинают свой путь к известности с соцсетей. После блокировок нескольких популярных площадок, их аудитория существенно сократилась, а многие российские бизнесы сразу же перестали вести там свои страницы. Одной из самых популярных российских соцсетей по-прежнему остается ВКонтакте.

Кейсы

Продвижение бренда в «Дзене»: как использовать нативную рекламу

Руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене» Ольга Стукалова рассказывает, на что обращать внимание при подборе блогера, как правильно маркировать рекламу и оценивать ее эффективность, приводит примеры успешных рекламных интеграций.

Будни пресс-службы

Мониторинг СМИ для GR: видеть риски и возможности первыми и обгонять конкурентов

Часть задач специалистов по Government Relations (GR) предполагает работу с большими массивами данных — например, отслеживание законодательных инициатив или потенциальных угроз со стороны политических стейкхолдеров. Мониторинг СМИ, глубоко освоенный PR-службами, станет для этого отличным подспорьем.

База знаний

Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки

В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и одновременно с этим рекордное количество изданий были заблокированы. В статье делимся свежей статистикой: что происходит со СМИ и что ищет аудитория.

Будни пресс-службы

Аналитические отчеты в СКАНе: как показать результат работы пресс-службы

Оценка эффективности PR важна как для руководства компании, так и для самой пресс-службы. Аналитические отчеты объективно показывают соответствие KPI и результативность отдельных PR-активностей. В статье детально разбираем возможности аналитики.

Показать ещё