
История трансформации уже не «самого грязного города на планете».
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
New2 минуты
История трансформации уже не «самого грязного города на планете».
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
2 минуты
Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски
Теперь СКАН определяет риски ещё точнее — мы обновили рисковые темы, которые СКАН идентифицирует в публикациях. Наш искусственный интеллект находит в новостях: санкции, утечки данных, экономические преступления, мошенничество — и другие риски и проблемы организаций.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
11 минут
Эффективность разных типов медиа: как выбрать правильные каналы для коммуникации
Выбор эффективных каналов маркетинговой коммуникации влияет на результативность PR-активностей бизнеса. Одни и те же сообщения или форматы контента могут повышать осведомленность аудитории о бренде и приносить лиды через один канал коммуникации и давать противоположный эффект в другом. Рассказываем об основных критериях выбора площадок для общения с аудиторией и о подходах к их подбору.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Анализ надежности контрагентов и управление рисками: ключевые факторы выбора надежного контрагента
Срыв поставок, недополученная прибыль, кассовый разрыв и репутационные потери — вот лишь некоторые проблемы из-за ненадежных партнеров. Разбираемся, как грамотно проверять контрагентов и оценивать риски, чтобы избежать неприятностей и минимизировать ущерб.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
11 минут
Центр социального проектирования «Платформа», РАСО и СКАН провели масштабное исследование корпоративных культур и средовых характеристик российского бизнеса. На экспертной сессии СКАНа представители компаний первого эшелона обсудили результаты исследования и другие острые вопросы корпоративного управления.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
8 минут
Зачем и как отслеживать упоминания бренда в Телеграме: кейсы и инструменты
Пропущенный PR-специалистом негатив в Телеграме в отношении бренда может нанести репутационный ущерб компании еще до того, как она об этом узнает. Рассказываем, как этого избежать и сделать мониторинг телеграм-каналов частью повседневной PR-работы.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
10 минут
10 ошибок при мониторинге СМИ, которые искажают цифры в отчетах
Некоторые важные решения руководство компании принимает на основе данных, которые ему показывают PR-специалисты. Если сотрудники проводят мониторинг СМИ некорректно, то и картина происходящего оказывается искажённой. Рассказываем, какие ошибки к этому приводят чаще всего.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
12 минут
Как контент-анализ публикаций в СМИ помогает создать успешную PR-кампанию
Рассказали, как PR-специалисту проводить контент-анализ публикаций в СМИ и где найти статьи и упоминания, которые трудно нагуглить.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
Как мониторинг СМИ помогает найти новых клиентов и растопить лёд
Системное отслеживание публикаций в СМИ редко входит в арсенал инструментов маркетологов и менеджеров по продажам. Однако у них есть отдельные задачи, решение которых сильно упрощает мониторинг и анализ публикаций в СМИ.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
11 минут
Быть data-driven в PR: понимать контекст, готовить охватные материалы и попадать в сердце аудитории
Большие данные — это новая нефть. Кто умеет добывать их из недр интернета и использовать в работе, тот будет всегда на шаг впереди конкурентов. Рассказываем, где и как использовать data-driven подход в PR-работе.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Стоит ли PR-специалистам работать с негативом в бренд-медиа компании: примеры и антипримеры
Бренд-медиа изначально не предназначены для отработки негатива, но иногда компании используют их для антикризисного PR. Разобрались на нескольких примерах, когда это стоит делать, а когда — нет.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
16 минут
Продвижение группы в ВК: какими способами это делают крупные бренды
Обычно для продвижения бизнеса одних публикаций в СМИ недостаточно. Некоторые компании, особенно малые предприятия, часто начинают свой путь к известности с соцсетей. После блокировок нескольких популярных площадок, их аудитория существенно сократилась, а многие российские бизнесы сразу же перестали вести там свои страницы. Одной из самых популярных российских соцсетей по-прежнему остается ВКонтакте.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Продвижение бренда в «Дзене»: как использовать нативную рекламу
Руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене» Ольга Стукалова рассказывает, на что обращать внимание при подборе блогера, как правильно маркировать рекламу и оценивать ее эффективность, приводит примеры успешных рекламных интеграций.