Управление рисками | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Управление рисками
Управление рисками

Как вести антикризисные коммуникации: 8 рекомендаций топовых компаний, с регламентами и кейсами из первых рук

Собрали самое ценное, что было сказано об антикризисных коммуникациях PR-руководителями крупного российского бизнеса на Медиасреде СКАНа и РАСО. Рекомендуем к чтению всем, кто следит за PR-практиками передовых компаний и готов применять их в своей работе.

Управление рисками

Должная осмотрительность: как узнать то, чего нет в официальной отчётности контрагента, и избежать налоговых санкций

Рассказываем о том, как узнать рисковую информацию о потенциальном или действующем партнёре до того, как она появится в официальных источниках, а потом сохранить для налоговой отчёт о проведённой проверке.

Управление рисками

Проверка контрагентов: как изменилась роль мониторинга СМИ

Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.

Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

Управление рисками

Как управлять репутацией бизнеса в глазах инвесторов и кредиторов

В России действует программа льготного кредитования малого и среднего бизнеса, благодаря которой капитал должен стать более доступным для частных компаний. Однако, по данным на середину 2021 года, всего 22% малых и средних предприятий имеют хотя бы один кредит, а доля отказов в кредитовании приближается к 50%. Инвесторы также предельно осторожны при выборе объекта финансирования и учитывают любую мелочь, прежде чем принять решение. Рассказываем, как банки и инвестиционные организации проверяют показатели компании, какую роль в этом играет репутация бизнеса и как с помощью инструментов СКАНа можно своевременно выявить репутационные риски.

Управление рисками

Как СКАН помогает оценивать репутацию и находить репутационные риски

Своевременное обнаружение репутационных рисков, как своих, так и рисков у поставщиков и партнеров, минимизирует потери для бизнеса. Чем быстрее вы получите информацию, тем лучше успеете подготовиться. В этой статье мы расскажем, как СКАН вам в этом поможет.

Управление рисками

Сегодня в газете, а завтра… Как анализировать контрагентов с помощью СМИ

Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.

Управление рисками

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

Какое-то время назад Центральный Банк РФ обязал банки тщательнее проверять клиентов через СМИ. Особенно это касается клиентов из сферы торговли, строительства и услуг. В этой статье мы расскажем, как СКАН поможет в этой задаче.

Управление рисками

Как СМИ помогают в проверке контрагентов — рассказали журналу «Директор по безопасности»

Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.