Инсайты от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы: рекомендации и прогнозы | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.

3 вопроса PR-специалисту

«Странно работать для людей, не работая с людьми»: Павел Унучек, PR-менеджер торговой сети «Реми»

С новым героем нашей постоянной рубрики мы поговорили о том, почему иногда приходится «догонять» кризис, поддерживают ли покупатели торговой сети ESG-инициативы компании и какие тренды сегодня особенно актуальны в работе PR-специалиста.

3 вопроса PR-специалисту

«Наша работа — это настоящая интеллектуальная игра»: Альбина Никулина, руководитель PR Московского института психоанализа

Сегодня поговорим о PR в психологии и образовании. Как поймать tone of voice, чтобы говорить на одном языке с молодым поколением, как преодолевать стереотипы и отстаивать репутацию на фоне многочисленных «псевдопсихологов» и как популяризировать психоанализ — вот темы нашего очередного выпуска.

3 вопроса PR-специалисту

«Главное — не бояться стучаться во все двери»: Елена Максимова, руководитель отдела по связям с общественностью Кремлевской школы верховой езды

В первом выпуске 2025 года поговорим об обращении к культурному наследию в PR, о том, какие каналы коммуникации эффективны, даже если нет рекламных бюджетов, и о том, надо ли PR-руководителю школы верховой езды уметь ездить верхом.

Будни пресс-службы

Медиаландшафт и PR-профессия: где, с кем и как работать PR-специалисту в 2025 году

Фиксируем интересы и предпочтения аудитории в цифрах и проводим аналитический срез медиарынка. Рассказываем о новых явлениях, возникающих в PR-отрасли, — экспертных коммуникациях и нишевых мониторингах — и о продолжающихся трендах — использовании ИИ, освещении ESG, углублении автоматизации.

3 вопроса PR-специалисту

«Нам становится сложнее пробиться к человеку»: Александр Бабченко, начальник управления по работе со СМИ компании «Портовый альянс»

Поговорим о мотивации и вызовах, которые дает динамично меняющийся медиаландшафт, о специфике коммуникаций в портовых городах и о том, что делать пресс-службе, если в порту нашли бомбу.

3 вопроса PR-специалисту

«Важно системно насыщать информационный фон позитивными новостями»: Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа, «Северсталь»

На этот раз в «3 вопросах» вы узнаете, какие инструменты использовать, чтобы преодолеть имидж традиционной компании, что делать с быстро распространяющейся негативной информацией, и какие SMM-тренды были актуальны в промышленности в 2024 году.

3 вопроса PR-специалисту

«PR невозможен без творчества и критического мышления»: Татьяна Алексеенко, руководитель PR-проекта финансовой организации

Как меняются тренды в PR, какой контент сейчас актуален, в чем ограничения ИИ и почему он дополнит, но не заменит работу PR-специалиста – мы узнали у нашей новой героини «3 вопросов».

3 вопроса PR-специалисту

«Ограниченный PR-бюджет – благо для пиарщика»: Сергей Кошкин, руководитель департамента по связям с общественностью, холдинг «ЦЕМРОС»

Почему неинтересно работать с большим бюджетом, что такое идеальные антикризисные коммуникации и что сейчас актуально в PR, а что переоценено или себя исчерпало – поделился с нами герой очередного выпуска «3 вопросов».

3 вопроса PR-специалисту

«Большая часть наших PR-кампаний происходит в соцсетях»: Варвара Пааль, директор по связям с общественностью НафтаГаз

Первая героиня нашей новой рубрики рассказала о PR-работе с молодым поколением, поделилась особенностями взаимодействия компании со СМИ и дала советы по работе с негативом.

Управление рисками

Как вести антикризисные коммуникации: 8 рекомендаций топовых компаний, с регламентами и кейсами из первых рук

Собрали самое ценное, что было сказано об антикризисных коммуникациях PR-руководителями крупного российского бизнеса на Медиасреде СКАНа и РАСО. Рекомендуем к чтению всем, кто следит за PR-практиками передовых компаний и готов применять их в своей работе.

База знаний

Как искусственный интеллект и машинное обучение влияют на мониторинг СМИ и PR-индустрию

Технологии заметно трансформируют многие сферы человеческой деятельности, в том числе PR и медиа. Рассказываем, почему для специалистов это не повод для тревоги, а возможность быть эффективнее.

Будни пресс-службы

«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке

Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.

Кейсы

Оценка контрагентов: от учебного проекта к практическому бизнес-решению

Как студенческое исследование по оценке репутации контрагентов с помощью СКАНа нашло продолжение в реальном бизнесе.

Показать ещё