
Спросили об этом у главреда двух успешных бренд-медиа, Надежды Папудогло, и рассказываем, о чём писать, как увеличить поисковую видимость статей и какие показатели анализировать.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
8 минут
Спросили об этом у главреда двух успешных бренд-медиа, Надежды Папудогло, и рассказываем, о чём писать, как увеличить поисковую видимость статей и какие показатели анализировать.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
Геймификация в PR: как тариф-конструктор «Билайна» повлиял на восприятие бренда
Геймификацию в PR используют давно, однако в последнее время она уверенно переходит из разряда PR-экзотики в трендовый рабочий инструмент. В статье рассказываем, почему обращение к игровым механикам стало настолько популярным и как понять, что вашему бренду пора оценить его потенциал. Разбираем кейс «Билайна», который удивил свою аудиторию, внедрив игровые элементы во взаимодействие пользователя с продуктом.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов
Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
8 минут
Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии
«ММК-МЕТИЗ» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Уже третий год СКАН работает с компанией «Нанолек». Это российская биофармацевтическая компания с собственным производством в Кировской области. В этой статье мы расскажем, как «Нанолек» использует в работе мониторинг, оповещения и аналитику СКАНа.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
Любая компания сталкивается со сложными ситуациями. Иногда это могут быть финансовые затруднения, в другом случае – война за активы, в третьем – недовольные клиенты или потребительский терроризм. О том, как действовать, если вы отвечаете за PR, мы поговорили с управляющим партнером агентства B&C Agency Константином Шварцкопфом. Спойлер - в конце будет шпаргалка, что делать, если вас очернили.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
По статистике, только за первое полугодие 2019 года в арбитражные суды РФ было подано более миллиона исковых заявлений. Практически каждая компания, которая ведет активную хозяйственную деятельность, хотя бы раз была сталкивалась с необходимостью отстаивать права в суде. Правильный PR может помочь компании сохранить репутацию и получить доверие и расположение общественности.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
В 2018 году концерн «Вега» выиграл тендер на обеспечение проекта «Безопасный город» в Бишкеке. С первого дня реализации крупного контракта пресс-служба концерна столкнулась с жесточайшей информационной атакой конкурентов. Как СКАН помог выстоять и победить - в нашем кейсе.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
4 минуты
Как СМИ помогают в проверке контрагентов — рассказали журналу «Директор по безопасности»
Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
3 минуты
Еще два года назад СМИ упоминали НИИ ГБУ «МосТрансПроект» исключительно как источник объявлений об изменении маршрута автобусов или ремонте трамвайных путей. А потом институт попал в топ Яндекса. Как - рассказываем в кейсе.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием
Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
2 минуты
Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры. Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.