Будни пресс-службы | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы

Управление репутацией компании — сложная работа. Своевременное реагирование на репутационные риски — настоящий вызов. Мы хотим помочь вам в решении этих задач, и поэтому собрали здесь полезные статьи, инструкции и кейсы.

Будни пресс-службы

Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству

У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать.

Будни пресс-службы

Корпоративная культура и корпоративная среда в России: сложившиеся практики и будущее глазами экспертов

Центр социального проектирования «Платформа», РАСО и СКАН провели масштабное исследование корпоративных культур и средовых характеристик российского бизнеса. На экспертной сессии СКАНа представители компаний первого эшелона обсудили результаты исследования и другие острые вопросы корпоративного управления.

Будни пресс-службы

Зачем и как отслеживать упоминания бренда в Телеграме: кейсы и инструменты

Пропущенный PR-специалистом негатив в Телеграме в отношении бренда может нанести репутационный ущерб компании еще до того, как она об этом узнает. Рассказываем, как этого избежать и сделать мониторинг телеграм-каналов частью повседневной PR-работы.

Будни пресс-службы

«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке

Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.

Будни пресс-службы

10 ошибок при мониторинге СМИ, которые искажают цифры в отчетах

Некоторые важные решения руководство компании принимает на основе данных, которые ему показывают PR-специалисты. Если сотрудники проводят мониторинг СМИ некорректно, то и картина происходящего оказывается искажённой. Рассказываем, какие ошибки к этому приводят чаще всего.

Будни пресс-службы

Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?

Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды, которую СКАН проводит совместно с РАСО.

Будни пресс-службы

Кадры в PR: каких людей не хватает и как вузам и бизнесу пополнять кадровые резервы

На Медиасреде, которую СКАН проводит совместно с РАСО, завязалось оживлённое обсуждение кадрового состояния PR-отрасли. Топовые эксперты нащупали выход, как сократить дефицит квалифицированных кадров, а мы собрали их тезисы в статью.

Будни пресс-службы

Экологический PR на примерах: зачем и как российские компании продвигают экоповестку в своих коммуникациях

Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.

Будни пресс-службы

Зачем и как использовать цитаты в пресс-релизе: правила, примеры и антипримеры

Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.

Будни пресс-службы

Мониторинг СМИ: что это, цели, задачи, виды, значимость медиамониторинга для PR

Мониторинг СМИ — значительная часть работы пресс-службы, которая может отнимать массу времени, а может выполняться очень быстро без ущерба для эффективности. Это вопрос организации и выбора инструментов. Рассказываем, для чего нужен мониторинг медиа PR-отделу (и не только!) и как его рационально организовать.

Будни пресс-службы

PR в одиночку: инструменты выживания для единственного PR-менеджера в компании

Даже один PR-специалист в небольшой компании сейчас может быть эффективнее целого PR-отдела 20 лет назад. Рассказываем, почему это стало возможным и какие современные инструменты помогают вершить PR в одиночку.

Будни пресс-службы

Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом

Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.

Показать ещё