Пресс-служба | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы

Управление репутацией компании — сложная работа. Своевременное реагирование на репутационные риски — настоящий вызов. Мы хотим помочь вам в решении этих задач, и поэтому собрали здесь полезные статьи, инструкции и кейсы.

Будни пресс-службы

Медиааналитика: как провести анализ медиа и сделать выводы из аналитики СМИ

Борьба за репутацию бренда происходит в медиапространстве. Какую роль в этой борьбе играет медиаанализ? Директор по развитию медиааналитического направления СКАНа Евгений Смирнов рассказал, как его отдел помогает бизнесу оценить свою публичную позицию и как эти знания компании используют для решения самых разных задач.

Будни пресс-службы

Белые, розовые, зелёные: примеры PR-кампаний всех оттенков и как оценить их эффективность

«Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» — так иногда работают PR-кампании. А в других случаях это эффективный инструмент укрепления репутации. Рассказываем на примерах, какими бывают PR-кампании и их последствия.

Будни пресс-службы

Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы

Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.

Будни пресс-службы

Социальный PR: как он работает и почему так актуален в 2024 году

Люди ждут от бизнеса и других организаций всё большей социальной ответственности. Рассказываем на примерах, как компаниям ответить на этот общественный запрос и стать более значимым брендом для своей аудитории

Будни пресс-службы

Что такое фактчекинг, как его провести и примеры проверки публикаций в СМИ

Опубликовать в интернете непроверенную и лживую информацию может любой человек — такова реальность медиаполя. Рассказываем, как определять фейки на глаз и проводить качественный фактчекинг.

Будни пресс-службы

Реклама и PR: различия, сходства, примеры

Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы.

Будни пресс-службы

Хорошо ли быть PR-менеджером: чем они занимаются и что нужно знать о профессии

Годы труда в PR-сфере дают ценный опыт. Становится понятно, что входит в работу и чего ждать, даже когда предстоит переход в новую отрасль, как наладить связи с журналистами, какие инструменты могут облегчить жизнь и какими навыками нужно обладать, чтобы преуспеть в профессии.

Будни пресс-службы

Когда нужна маркировка пресс-релизов и в каких случаях без неё можно обойтись

Собрали в статье четыре распространенных мифа о маркировке пресс-релиза, задали три контрольных вопроса по содержанию пресс-релиза и взяли комментарии у медиаюриста Светланы Кузевановой.

Будни пресс-службы

Должная осмотрительность: как узнать то, чего нет в официальной отчётности контрагента, и избежать налоговых санкций

Рассказываем о том, как узнать рисковую информацию о потенциальном или действующем партнёре до того, как она появится в официальных источниках, а потом сохранить для налоговой отчёт о проведённой проверке.

Будни пресс-службы

Эффективный мониторинг конкурентов и отрасли в 2024 году

Мониторинг отрасли и конкурентов — ценный инструмент для построения бизнес- и пиар-стратегии. Он позволяет вовремя отследить важные изменения на рынке и в медиапространстве и среагировать на них. Например, в программу господдержки при покупке автотранспорта добавили электромобили. Компании, которые первыми узнали новость, успели подготовиться и установить в городах свои зарядные станции. В итоге за 12 месяцев со старта господдержки число станций в стране выросло вдвое.

Показать ещё