![](https://scan-interfax.ru/wp-content/uploads/2020/04/dzen_small.png)
Даже один PR-специалист в небольшой компании сейчас может быть эффективнее целого PR-отдела 20 лет назад. Рассказываем, почему это стало возможным и какие современные инструменты помогают вершить PR в одиночку.
Управление репутацией компании — сложная работа. Своевременное реагирование на репутационные риски — настоящий вызов. Мы хотим помочь вам в решении этих задач, и поэтому собрали здесь полезные статьи, инструкции и кейсы.
PR в одиночку: инструменты выживания для единственного PR-менеджера в компании
Даже один PR-специалист в небольшой компании сейчас может быть эффективнее целого PR-отдела 20 лет назад. Рассказываем, почему это стало возможным и какие современные инструменты помогают вершить PR в одиночку.
Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.
Коммуникационная стратегия бренда на актуальных примерах: виды и этапы разработки
Люди запоминают и любят те бренды, которые говорят с ними на одном языке и хорошо слышат их запрос. Рассказали в статье, как стать таким брендом с помощью коммуникационной стратегии.
Нанимая PR-менеджера, работодатели часто интересуются, располагает ли он базой СМИ. Грамотный специалист рискнёт будущей работой, но объяснит нанимателю, что такая база должна быть сформирована для конкретного проекта, бренда или компании, иначе она бесполезна. Мы расскажем, почему так и как создать идеальную базу журналистских контактов под свой проект.
Медиааналитика: как провести анализ медиа и сделать выводы из аналитики СМИ
Борьба за репутацию бренда происходит в медиапространстве. Какую роль в этой борьбе играет медиаанализ? Директор по развитию медиааналитического направления СКАНа Евгений Смирнов рассказал, как его отдел помогает бизнесу оценить свою публичную позицию и как эти знания компании используют для решения самых разных задач.
Белые, розовые, зелёные: примеры PR-кампаний всех оттенков и как оценить их эффективность
«Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» — так иногда работают PR-кампании. В других же случаях это эффективный инструмент укрепления репутации. Рассказываем на примерах, какими бывают PR-кампании и их последствия.
Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы
Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.
Фактчекинг: что это такое, как его проводить, инструменты и примеры проверки публикаций в СМИ
Опубликовать в интернете непроверенную и лживую информацию может любой человек — такова реальность медиаполя. Рассказываем, как определять фейки на глаз и проводить качественный фактчекинг.
Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы.
Хорошо ли быть PR-менеджером: чем они занимаются и что нужно знать о профессии
Годы труда в PR-сфере дают ценный опыт. Становится понятно, что входит в работу и чего ждать, даже когда предстоит переход в новую отрасль, как наладить связи с журналистами, какие инструменты могут облегчить жизнь и какими навыками нужно обладать, чтобы преуспеть в профессии.
Черный пиар в интернете: методы, плюсы и минусы и способы защиты
Чёрный пиар — агрессивный инструмент конкурентной борьбы. Рассказываем с примерами, какими «чёрными» методами действуют PR-службы и как от них защититься.
Вспоминаем теоретическую базу понятия узнаваемости и рассказываем, какие ещё существуют способы её оценить, кроме опросов и анкетирования.
Когда нужна маркировка пресс-релизов и в каких случаях без неё можно обойтись
Собрали в статье четыре распространенных мифа о маркировке пресс-релиза, задали три контрольных вопроса по содержанию пресс-релиза и взяли комментарии у медиаюриста Светланы Кузевановой.