Блог СКАН-Интерфакс | Мониторинг СМИ, telegram-каналов и соцмедиа

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог

Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами

Будни пресс-службы

Как пропиарить мероприятие так, чтобы на него пришли, а потом о нем написали СМИ

Компании, которые используют мероприятия как инструмент для роста бизнеса, на 75% чаще опережают конкурентов по динамике развития. Рассказываем об эффективном продвижении мероприятий и показываем, как отслеживать и улучшать результаты PR-кампании по их освещению.

Новое в СКАНе

Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски

Теперь СКАН определяет риски ещё точнее — мы обновили рисковые темы, которые СКАН идентифицирует в публикациях. Наш искусственный интеллект находит в новостях: санкции, утечки данных, экономические преступления, мошенничество — и другие риски и проблемы организаций.

3 вопроса PR-специалисту

«Недостаточно просто “делать красиво” — нужны измеримые результаты»: Мария Жданович, консультант по связям с общественностью, АО «УК “МидЮрал”»

В чем особенность работы именно консультанта по PR? Как коммуницировать с местными сообществами там, где все жители так или иначе связаны с вашим предприятием? Наконец, ИИ — друг или враг, и как его использует консультант по связям с общественностью, которая стала героиней нашего нового блиц-интервью.

База знаний

Эффективность разных типов медиа: как выбрать правильные каналы для коммуникации

Выбор эффективных каналов маркетинговой коммуникации влияет на результативность PR-активностей бизнеса. Одни и те же сообщения или форматы контента могут повышать осведомленность аудитории о бренде и приносить лиды через один канал коммуникации и давать противоположный эффект в другом. Рассказываем об основных критериях выбора площадок для общения с аудиторией и о подходах к их подбору.

3 вопроса PR-специалисту

«Коммуникации с молодежью — основа нашей работы»: Оксана Курило, руководитель пресс-службы федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»

Какие стартапы сейчас самые перспективные у молодых технических предпринимателей? Сложно ли с выстраивать коммуникации с будущими «Стивами Джобсами»? Стоит ли PR–специалистам опасаться конкуренции со стороны нейросетей? Все это мы обсудили всего в 3 вопросах в новом выпуске нашей постоянной рубрики.

Будни пресс-службы

Интеграция маркетинга и продуктового PR: примеры оргструктур и кейсы по эффективному взаимодействию

На недавней Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты из разных индустрий обсудили нюансы продуктового PR и его место в маркетинговых процессах. Делимся инсайтами, как сейчас взаимодействуют PR и маркетинг, и приводим примеры их успешной интеграции в различных бизнес-сценариях.

3 вопроса PR-специалисту

«Пиар — это про общение»: Тимофей Гончарук, менеджер по связям с общественностью, ГК «Лента»

Как получить 30 публикаций с региональным инфоповодом и без бюджета, кому интересны инициативы в области КСО, как новые технологии конкурируют с традициями и должен ли PR-специалист объяснять, почему растут цены в магазинах, — поговорили с PR-героем из большого ритейла.

База знаний

Как использовать Телеграм для анализа конкурентной среды и повышения эффективности бизнеса

Конкурентный анализ в Телеграме позволяет брендам разрабатывать более эффективные коммуникационные стратегии и принимать более взвешенные бизнес-решения. Объясняем, почему нужно освоить этот инструмент, и показываем, как им пользоваться на реальных примерах.

База знаний

Тонкости продуктового PR: инструменты, подходы и оценка эффективности глазами экспертов

На очередной Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты обсудили специфику продуктового PR в B2B- и B2C-сегментах. Собрали кейсы и лайфхаки, которые помогут эффективно внедрять PR-активности при продвижении продуктов и оценивать их результативность.

Будни пресс-службы

Почему СМИ не принимают ваши пресс-релизы: типичные ошибки по мнению редакторов и как их исправить

Вряд ли мы сильно преувеличим, если скажем, что около 90% всех пресс-релизов оказываются у журналистов в корзине. Вместе с редакторами российских СМИ и действующими экспертами в сфере коммуникаций команда СКАН-Интерфакс разбирается в типичных ошибках PR-служб и рассказывает о том, как их избежать.

3 вопроса PR-специалисту

«Я сразу вижу, когда текст написан с помощью нейросети»: Марина Астафурова, менеджер по внешним коммуникациям, ДельтаЛизинг

В очередном выпуске «3 вопросов»» поговорили о том, как эффективно выстраивать многоканальные коммуникации, как интересно рассказать ребенку про промышленный лизинг и работу пиарщика, и уже традиционно о том, способен ли ИИ вытеснить PR-профессию.

Будни пресс-службы

Пресс-клиппинг: что это такое, как его применять и как автоматизировать?

Почти в 100% случаев бизнес требует от PR-специалистов замерять эффективность работы и фиксировать KPI. Эту задачу частично можно решить с помощью пресс-клиппинга — инструмента для сбора и анализа упоминаний о бренде или персоне в инфополе. Расскажем, для чего это нужно, приведем примеры и покажем, как автоматизировать клиппинг при помощи специального сервиса на платформе СКАН-Интерфакс.

3 вопроса PR-специалисту

«Странно работать для людей, не работая с людьми»: Павел Унучек, PR-менеджер торговой сети «Реми»

С новым героем нашей постоянной рубрики мы поговорили о том, почему иногда приходится «догонять» кризис, поддерживают ли покупатели торговой сети ESG-инициативы компании и какие тренды сегодня особенно актуальны в работе PR-специалиста.

Показать ещё