Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами

Полезное

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

Полезное

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

Полезное

Рассылка пресс-релиза уходит в спам. Как это исправить

Письма с пресс-релизами нередко попадают в спам, минуя «Входящие» журналиста. Почему так происходит и как повысить доставляемость рассылки по СМИ, рассказывает Евгения Бардукова — редактор контент-проектов сервиса для работы с журналистами PREX.

Полезное

Как СКАН помог Rail Cargo увеличить цитируемость пресс-релизов и сэкономить время на отчетах

Пресс-релиз — один из ключевых инструментов работы PR. Но слишком частые или недостаточно важные пресс-релизы могут навлечь на компанию гнев отдельных журналистов или общее тяжелое молчание, и неизвестно, что хуже. Понять, достаточно ли хороши пресс-релизы, и скорректировать политику их распространения СКАН помог пресс-службе логистического оператора Rail Cargo.

Полезное

6 шагов антикризисного PR – совет эксперта

Любая компания сталкивается со сложными ситуациями. Иногда это могут быть финансовые затруднения, в другом случае – война за активы, в третьем – недовольные клиенты или потребительский терроризм. О том, как действовать, если вы отвечаете за PR, мы поговорили с управляющим партнером агентства B&C Agency Константином Шварцкопфом. Спойлер — в конце будет шпаргалка, что делать, если вас очернили.

Полезное

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

Полезное

5 советов, как заинтересовать прессу

Все банки и компании конкурируют за внимание деловых СМИ, но оно распределяется неравномерно. Около 80% новостей касаются лидеров рынка: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк. За 20% — сражаются PR-специалисты остальных.
Мы приготовили 5 советов, которые помогут малому и среднему бизнесу чаще попадать в СМИ.

Выбор редактора

Как СКАН помогает оценивать репутацию и находить репутационные риски

Своевременное обнаружение репутационных рисков, как своих, так и рисков у поставщиков и партнеров, минимизирует потери для бизнеса. Чем быстрее вы получите информацию, тем лучше успеете подготовиться. В этой статье мы расскажем, как СКАН вам в этом поможет.

Полезное

10 правил эффективного пресс-релиза

Судьба множества пресс-релизов стремительна и печальна — их отправляют в корзину, даже не прочитав. Чтобы исправить им карму, достаточно следовать простым и понятным правилам.

Полезное

Сегодня в газете, а завтра… Как анализировать контрагентов с помощью СМИ

Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.

Показать ещё