Как студенческое исследование по оценке репутации контрагентов с помощью СКАНа нашло продолжение в реальном бизнесе.
Оценка контрагентов: от учебного проекта к практическому бизнес-решению
Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами
Оценка контрагентов: от учебного проекта к практическому бизнес-решению
Как студенческое исследование по оценке репутации контрагентов с помощью СКАНа нашло продолжение в реальном бизнесе.
Как 2024 год меняет PR-отрасль и медиарынок: наблюдения экспертов
На летней сессии Медиасреды СКАНа эксперты обсуждали главные вызовы и изменения PR-отрасли. Мы собрали их тезисы и рассказали, что изменилось к текущему году на медиарынке, в медиапотреблении и в PR-профессии.
Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?
Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды СКАНа.
Кадры в PR: каких людей не хватает и как вузам и бизнесу пополнять кадровые резервы
На Медиасреде СКАНа завязалось оживлённое обсуждение кадрового состояния PR-отрасли. Топовые эксперты нащупали выход, как сократить дефицит квалифицированных кадров, а мы собрали их тезисы в статью.
Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.
Как попасть в ТОП деловых СМИ: советы, рекомендации, примеры
Регулярные публикации в бизнес-изданиях — источник узнаваемости персоны, компании или бренда и основа доверия к ним широких масс. Рассказываем, почему бизнесу нужны упоминания именно в деловых СМИ и как туда попасть.
SCAN Newsfeed — моментальная доставка новостей по вашим интересам
Встречайте наш новый продукт SCAN Newsfeed!
Зачем и как использовать цитаты в пресс-релизе: правила, примеры и антипримеры
Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.
Размещение пресс-релизов: как оформлять, где публиковать и в каком виде рассылать по СМИ
Идеально написанный пресс-релиз — это полдела, теперь его надо донести до аудитории. Как и где это лучше сделать, рассказали в статье.
Мониторинг СМИ: что это, цели, задачи, виды, значимость медиамониторинга для PR
Мониторинг СМИ — значительная часть работы пресс-службы, которая может отнимать массу времени, а может выполняться очень быстро без ущерба для эффективности. Это вопрос организации и выбора инструментов. Рассказываем, для чего нужен мониторинг медиа PR-отделу (и не только!) и как его рационально организовать.
PR в одиночку: инструменты выживания для единственного PR-менеджера в компании
Даже один PR-специалист в небольшой компании сейчас может быть эффективнее целого PR-отдела 20 лет назад. Рассказываем, почему это стало возможным и какие современные инструменты помогают вершить PR в одиночку.
Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.
Коммуникационная стратегия бренда на актуальных примерах: виды и этапы разработки
Люди запоминают и любят те бренды, которые говорят с ними на одном языке и хорошо слышат их запрос. Рассказали в статье, как стать таким брендом с помощью коммуникационной стратегии.