Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами

Полезное

Суд идёт! Советы по PR-сопровождению судебных процессов

По статистике, только за первое полугодие 2019 года в арбитражные суды РФ было подано более миллиона исковых заявлений. Практически каждая компания, которая ведет активную хозяйственную деятельность, хотя бы раз была сталкивалась с необходимостью отстаивать права в суде. Правильный PR может помочь компании сохранить репутацию и получить доверие и расположение общественности.

Полезное

Зачем вам нужно настроить алерты на упоминания в СМИ прямо сейчас

По данным McKinsey, примерно в 60% профессий не менее 30% операций будут полностью автоматизированы. Профессия PR-специалиста подразумевает владение широким инструментарием, часть из которого отдается на аутсорсинг. Но даже если вы отдаете некоторые функции подрядчику, важно понимать, как и что устроено. А в некоторых ситуациях и вовсе опасно убирать руку с пульса.

Полезное

Дорогая редакция, или как решаются конфликты в современных медиа

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

Полезное

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

В последние годы мировой и российский рынок СМИ переживает сильную трансформацию. Традиционные каналы (ТВ, радио, пресса) теряют свою влиятельность, а в интернете внимание читателей уходит в соцсети.

Полезное

Как СКАН помог концерну «Вега» выиграть в медиавойне

В 2018 году концерн «Вега» выиграл тендер на обеспечение проекта «Безопасный город» в Бишкеке. С первого дня реализации крупного контракта пресс-служба концерна столкнулась с жесточайшей информационной атакой конкурентов. Как СКАН помог выстоять и победить — в нашем кейсе.

Полезное

Как СМИ помогают в проверке контрагентов — рассказали журналу «Директор по безопасности»

Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.

Полезное

Как СКАН помог попасть в топ Яндекса

Еще два года назад СМИ упоминали НИИ ГБУ «МосТрансПроект» исключительно как источник объявлений об изменении маршрута автобусов или ремонте трамвайных путей. А потом институт попал в топ Яндекса. Как — рассказываем в кейсе.

Полезное

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

Полезное

Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры.
Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.

Полезное

Монетизация уважения, или Как и для чего измеряют репутацию

Термин «репутация» применяют не только в таблоидах в контексте движения #metoo. Репутацию компаний обсуждают на митапах, а в интернет-СМИ регулярно публикуют подборки репутационных скандалов. Разберём, почему так и зачем вообще работать над репутацией.

Показать ещё