Страница 8. Блог СКАН-Интерфакс | Мониторинг СМИ, telegram-каналов и соцмедиа

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог

Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами

Будни пресс-службы

«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке

Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.

Будни пресс-службы

10 ошибок при мониторинге СМИ, которые искажают цифры в отчетах

Некоторые важные решения руководство компании принимает на основе данных, которые ему показывают PR-специалисты. Если сотрудники проводят мониторинг СМИ некорректно, то и картина происходящего оказывается искажённой. Рассказываем, какие ошибки к этому приводят чаще всего.

База знаний

Как 2024 год меняет PR-отрасль и медиарынок: наблюдения экспертов

На летней сессии Медиасреды СКАНа эксперты обсуждали главные вызовы и изменения PR-отрасли. Мы собрали их тезисы и рассказали, что изменилось к текущему году на медиарынке, в медиапотреблении и в PR-профессии.

Будни пресс-службы

Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?

Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды СКАНа.

Будни пресс-службы

Кадры в PR: каких людей не хватает и как вузам и бизнесу пополнять кадровые резервы

На Медиасреде СКАНа завязалось оживлённое обсуждение кадрового состояния PR-отрасли. Топовые эксперты нащупали выход, как сократить дефицит квалифицированных кадров, а мы собрали их тезисы в статью.

Будни пресс-службы

Экологический PR на примерах: зачем и как российские компании продвигают экоповестку в своих коммуникациях

Экологический PR стал важной частью корпоративных коммуникаций. Рассказали, почему им стоит заниматься, что уже делают крупные компании в этом направлении, с какими трудностями они сталкиваются и как их обходят.

База знаний

Как попасть в ТОП деловых СМИ: советы, рекомендации, примеры

Регулярные публикации в бизнес-изданиях — источник узнаваемости персоны, компании или бренда и основа доверия к ним широких масс. Рассказываем, почему бизнесу нужны упоминания именно в деловых СМИ и как туда попасть.

Будни пресс-службы

Зачем и как использовать цитаты в пресс-релизе: правила, примеры и антипримеры

Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.

База знаний

Мониторинг СМИ: что это, цели, задачи, виды, значимость медиамониторинга для PR

Мониторинг СМИ — значительная часть работы пресс-службы, которая может отнимать массу времени, а может выполняться очень быстро без ущерба для эффективности. Это вопрос организации и выбора инструментов. Рассказываем, для чего нужен мониторинг медиа PR-отделу (и не только!) и как его рационально организовать.

Будни пресс-службы

PR в одиночку: инструменты выживания для единственного PR-менеджера в компании

Даже один PR-специалист в небольшой компании сейчас может быть эффективнее целого PR-отдела 20 лет назад. Рассказываем, почему это стало возможным и какие современные инструменты помогают вершить PR в одиночку.

Показать ещё