Страница 3. Блог | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог

Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами

Будни пресс-службы

Медиааналитика: как провести анализ медиа и сделать выводы из аналитики СМИ

Борьба за репутацию бренда происходит в медиапространстве. Какую роль в этой борьбе играет медиаанализ? Директор по развитию медиааналитического направления СКАНа Евгений Смирнов рассказал, как его отдел помогает бизнесу оценить свою публичную позицию и как эти знания компании используют для решения самых разных задач.

ИзыСКАНия

Как мониторинг СМИ помогает найти новых клиентов и растопить лёд

Системное отслеживание публикаций в СМИ редко входит в арсенал инструментов маркетологов и менеджеров по продажам. Однако у них есть отдельные задачи, решение которых сильно упрощает мониторинг и анализ публикаций в СМИ.

База знаний

Белые, розовые, зелёные: примеры PR-кампаний всех оттенков и как оценить их эффективность

«Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» — так иногда работают PR-кампании. А в других случаях это эффективный инструмент укрепления репутации. Рассказываем на примерах, какими бывают PR-кампании и их последствия.

ИзыСКАНия

Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы

Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.

Новости и обновления

Теперь в СКАНе доступен Телеграм!

Феноменальное обновление! Мы добавили в СКАН почти 4500 телеграм-каналов, поиск по которым работает так же, как по СМИ. По ним можно строить аналитику, получать уведомления и искать риски.

Будни пресс-службы

Социальный PR: как он работает и почему так актуален в 2024 году

Люди ждут от бизнеса и других организаций всё большей социальной ответственности. Рассказываем на примерах, как компаниям ответить на этот общественный запрос и стать более значимым брендом для своей аудитории

Будни пресс-службы

Что такое фактчекинг, как его провести и примеры проверки публикаций в СМИ

Опубликовать в интернете непроверенную и лживую информацию может любой человек — такова реальность медиаполя. Рассказываем, как определять фейки на глаз и проводить качественный фактчекинг.

База знаний

Реклама и PR: различия, сходства, примеры

Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы.

Будни пресс-службы

Хорошо ли быть PR-менеджером: чем они занимаются и что нужно знать о профессии

Годы труда в PR-сфере дают ценный опыт. Становится понятно, что входит в работу и чего ждать, даже когда предстоит переход в новую отрасль, как наладить связи с журналистами, какие инструменты могут облегчить жизнь и какими навыками нужно обладать, чтобы преуспеть в профессии.

Интервью

Чем занимается пресс-служба: версия из учебника vs суровая реальность

Студентам специальности «Связи с общественностью» транслируют представление о буднях пресс-службы, которому, на наш скромный взгляд, не хватает жизненной убедительности. Мы собрали основные пойнты из учебников и комментарии PR-специалистов о том, что происходит в пресс-службах на самом деле.

Интервью

Когда нужна маркировка пресс-релизов и в каких случаях без неё можно обойтись

Собрали в статье четыре распространенных мифа о маркировке пресс-релиза, задали три контрольных вопроса по содержанию пресс-релиза и взяли комментарии у медиаюриста Светланы Кузевановой.

Показать ещё