
Все банки и компании конкурируют за внимание деловых СМИ, но оно распределяется неравномерно. Около 80% новостей касаются лидеров рынка: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк. За 20% — сражаются PR-специалисты остальных.
Мы приготовили 5 советов, которые помогут малому и среднему бизнесу чаще попадать в СМИ.

Своевременное обнаружение репутационных рисков, как своих, так и рисков у поставщиков и партнеров, минимизирует потери для бизнеса. Чем быстрее вы получите информацию, тем лучше успеете подготовиться. В этой статье мы расскажем, как СКАН вам в этом поможет.

Судьба множества пресс-релизов стремительна и печальна — их отправляют в корзину, даже не прочитав. Чтобы исправить им карму, достаточно следовать простым и понятным правилам.

Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.

По статистике, только за первое полугодие 2019 года в арбитражные суды РФ было подано более миллиона исковых заявлений. Практически каждая компания, которая ведет активную хозяйственную деятельность, хотя бы раз была сталкивалась с необходимостью отстаивать права в суде. Правильный PR может помочь компании сохранить репутацию и получить доверие и расположение общественности.

По данным McKinsey, примерно в 60% профессий не менее 30% операций будут полностью автоматизированы. Профессия PR-специалиста подразумевает владение широким инструментарием, часть из которого отдается на аутсорсинг. Но даже если вы отдаете некоторые функции подрядчику, важно понимать, как и что устроено. А в некоторых ситуациях и вовсе опасно убирать руку с пульса.

Если вы все еще рассылаете одинаковые пресс-релизы, вам есть о чем задуматься.

Рассказали sostav.ru о старых и новых способах измерить и оценить PR-деятельность компаний

Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН.

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

В последние годы мировой и российский рынок СМИ переживает сильную трансформацию. Традиционные каналы (ТВ, радио, пресса) теряют свою влиятельность, а в интернете внимание читателей уходит в соцсети.

В 2018 году концерн «Вега» выиграл тендер на обеспечение проекта «Безопасный город» в Бишкеке. С первого дня реализации крупного контракта пресс-служба концерна столкнулась с жесточайшей информационной атакой конкурентов. Как СКАН помог выстоять и победить — в нашем кейсе.

Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.