Как использовать мониторинг СМИ для анализа деловой репутации контрагента | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Управление рисками Проверка контрагентов: как изменилась роль мониторинга СМИ

Проверка контрагентов: как изменилась роль мониторинга СМИ

Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.

В периоды кризиса и неопределенности посещаемость сайтов российских СМИ вырастает в 1,5-2 раза: СМИ являются одним из основных источников информации как для бизнеса, так и для граждан. Медиа наиболее оперативно реагируют на события и факты, однако при этом сообщения СМИ очень разнятся по уровню надежности источников. 

В такой ситуации перед службами безопасности и риск-менеджерами встает задача оперативно отследить новости, которые меняют представления о рисках контрагента, в источниках, заслуживающих доверия — и не потонуть в океане данных.  

В статье говорим:

  • Как зарождаются новости и как выбрать СМИ, которым можно доверять;
  • Почему важно регулярно мониторить упоминания контрагентов;
  • Как инструменты мониторинга СМИ помогают специалистам службы безопасности и риск-менеджерам;
  • Какие возможности анализа деловой репутации есть в СПАРК-Интерфакс.

Читайте полный текст статьи, настраивайте инструменты проверки и контролируйте риски для вашей компании.

Опубликовано: 09.08.2022 10:27
Обновлено: 28.06.2024 17:06

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Должная осмотрительность: как узнать то, чего нет в официальной отчётности контрагента, и избежать налоговых санкций

Рассказываем о том, как узнать рисковую информацию о потенциальном или действующем партнёре до того, как она появится в официальных источниках, а потом сохранить для налоговой отчёт о проведённой проверке.

30.11.2023 16:16
Управление рисками

Как вести антикризисные коммуникации: 8 рекомендаций топовых компаний, с регламентами и кейсами из первых рук

Собрали самое ценное, что было сказано об антикризисных коммуникациях PR-руководителями крупного российского бизнеса на Медиасреде СКАНа и РАСО. Рекомендуем к чтению всем, кто следит за PR-практиками передовых компаний и готов применять их в своей работе.

08.11.2024 11:31
Управление рисками

Сегодня в газете, а завтра… Как анализировать контрагентов с помощью СМИ

Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.

10.03.2020 16:42