Как управлять репутационными рисками компании в кризис

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Блог Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

Медиаволны — естественное явление в инфополе, их могут порождать внутренние и внешние факторы. Медиаволны внутреннего происхождения связаны с кадровыми перестановками, авариями на производстве, финансовыми проблемами и другими трудностями компании. Внешние медиаволны порождаются обычно  макроэкономическими факторами, на которые компания не может повлиять напрямую, или инфовойнами с конкурентами.

Сейчас ситуация осложняется тем, что многие компании оказались под перекрестным огнём внутренних и внешних факторов. Давление извне сочетается с внутренними проблемами. В такой ситуации стоит максимально использовать инструменты систем мониторинга, помогающие держать руку на пульсе и оперативно реагировать на все изменения в медиаполе.

В статье мы даем обзор полезных инструментов мониторинга СМИ и приводим кейсы использования этих инструментов PR-службами крупных российских компаний. Кроме того, составили список из 5 шагов, которые помогут использовать медиаанализ и мониторинг СМИ с максимальной пользой для компании.  

Читайте статью на сайте Sostav, настраивайте инструменты мониторинга и снижайте репутационные риски.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

27.09.2021 16:28
Мануал

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании — мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

17.05.2019 16:08
Будни пресс-службы

Инфоповоды: какие четыре PR-задачи решает новый функционал СКАНа

В СКАНе появился долгожданный и полезный функционал Инфоповоды. Долгожданный — потому что наши специалисты учли все пожелания пользователей и добавили функции, которых не хватало системе. Полезный — потому что делает работу PR-специалистов проще. Рассказываем, где и как применять новый инструмент в ежедневной работе по мониторингу и анализу публикаций СМИ.

06.07.2022 13:17