Как управлять репутационными рисками компании в кризис

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог База знаний Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

Медиаволны — естественное явление в инфополе, их могут порождать внутренние и внешние факторы. Медиаволны внутреннего происхождения связаны с кадровыми перестановками, авариями на производстве, финансовыми проблемами и другими трудностями компании. Внешние медиаволны порождаются обычно  макроэкономическими факторами, на которые компания не может повлиять напрямую, или инфовойнами с конкурентами.

Сейчас ситуация осложняется тем, что многие компании оказались под перекрестным огнём внутренних и внешних факторов. Давление извне сочетается с внутренними проблемами. В такой ситуации стоит максимально использовать инструменты систем мониторинга, помогающие держать руку на пульсе и оперативно реагировать на все изменения в медиаполе.

В статье мы даем обзор полезных инструментов мониторинга СМИ и приводим кейсы использования этих инструментов PR-службами крупных российских компаний. Кроме того, составили список из 5 шагов, которые помогут использовать медиаанализ и мониторинг СМИ с максимальной пользой для компании.  

Читайте статью на сайте Sostav, настраивайте инструменты мониторинга и снижайте репутационные риски.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

База знаний

Пресс-релиз: что это такое и как его написать с примерами и образцами

Пресс-релизы — это своего рода классика в мире разнообразных инструментов для коммуникации PR-специалистов с журналистами. Они были, есть и будут одним из самых эффективных способов донесения информации до медиа. Но судьба множества пресс-релизов печальна — письма нередко попадают в спам, минуя «входящие» журналиста. Таковы особенности массовых рассылок. В статье рассказываем о простых правилах написания и отправки качественных пресс-релизов в СМИ, которые вдохнут в них вторую жизнь.

15.02.2023 14:43
Будни пресс-службы

Инфоповоды: какие четыре PR-задачи решает новый функционал СКАНа

В СКАНе появился долгожданный и полезный функционал Инфоповоды. Долгожданный — потому что наши специалисты учли все пожелания пользователей и добавили функции, которых не хватало системе. Полезный — потому что делает работу PR-специалистов проще. Рассказываем, где и как применять новый инструмент в ежедневной работе по мониторингу и анализу публикаций СМИ.

06.07.2022 13:17
Будни пресс-службы

Как сделать мониторинг СМИ, который будут читать

С чего начать, если вы решили заказать медиамониторинг для вашей компании? Мы собрали базовые рекомендации, которые сделают мониторинг полезным и увлекательным документом для всех.

09.10.2017 13:56