Пресс-релизы vs новости в соцсетях компании – как делать PR в 2023 | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог ИзыСКАНия Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

Статьи, объявляющие смерть пресс-релиза в качестве инструмента коммуникации с журналистами, появляются с 2014 года. Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc.ru Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, исследует взаимодействие между пресс-службой, медиа и аудиторией и разбирается, актуальны ли сегодня пресс-релизы.

Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей: 

  • охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость; 
  • индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость. 

Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа. В статье рассматриваем кейсы Департамента транспорта Москвы, «РЖД» и золотодобывающей компании «Полюс». 

Нам удалось:

  • собрать статистику и сделать выводы по каждому кейсу;
  • разобраться, каким компаниям точно стоит писать пресс-релизы;
  • сделать выводы, как сегодня работать PR-специалисту с аудиторией и прессой.

В качестве бонуса Юлия поделилась рекомендациями медиааналитиков и способами оценки эффективности работы со СМИ.

Читайте полный текст статьи и обратите внимание на комментарии! В них есть интересные дополнения от читателей и ответы на вопросы от Юлии. Будет желание — присоединяйтесь к обсуждению.

Опубликовано: 07.06.2022 12:12
Обновлено: 09.07.2024 17:07

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
ИзыСКАНия

Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы

Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.

18.03.2024 09:09
ИзыСКАНия

Региональная PR-кампания: изучаем местную повестку, подбираем подходящее СМИ, оцениваем медиаэффект

Чтобы провести успешную PR-кампанию, надо хорошо понимать регион и местные медиаресурсы. Рассказываем, как это сделать за короткий срок (и не выходя из-за рабочего стола).

05.10.2023 16:59