Главная Блог Новое СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR

СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR

Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН

«Мы делаем СКАН для того, чтобы помочь компаниям, банкам и ведомствам управлять своей репутацией. С каждым годом это становится все сложнее: множатся публичные источники информации, расширяются регуляторные требования.  Само понятие «деловая репутация» перестало быть абстракцией и превратилось в один из важнейших бизнес-активов», — сказала директор по развитию СКАН Юлия Михайлова.

Теперь специалисты по PR и безопасности бизнеса, работая в системе СКАН, могут анализировать медиаполе по трем показателям:

— Индекс прямой речи

— Индекс заметности компании или персоны

— Индекс репутационного риска

«Большинство индексов базируются на количестве упоминаний и их тональности. Часто ни то, ни другое от действий компаний или ее пресс-службы не зависит. Индекс прямой речи показывает непосредственный вклад специалистов по коммуникациям в медиакартину. И в этом его ценность», — говорит Ю.Михайлова.

Индекс заметности показывает качественные характеристики присутствия в медиаполе, учитывая влиятельность СМИ и роль компании или персоны в публикации.

Индекс репутационного риска – это интегральный показатель делового имиджа. Он учитывает наличие риск-факторов: финансовых, экономических, акционерных, законодательных, рыночных, этических.

Все эти индексы стали доступны в обновленной системе СКАН. Кроме оценки эффективности работы корпоративных и ведомственных PR-служб, новый СКАН по-прежнему можно использовать как современную высокотехнологичную платформу для решения их повседневных задач пиара:

— Мониторинг СМИ. Теперь PR-менеджер может редактировать мониторинг СМИ по дороге на работу прямо с экрана мобильного телефона. А PR-директор после рассылки может посмотреть статистику: сколько получателей открыли мониторинг, какова глубина просмотров. «Фактически у вас есть свое собственное СМИ с издательской системой, сайтом и системой метрик, которыми пользуются главные редакторы», — говорит Ю.Михайлова.

— Аналитика. Специалисты СКАНа вместе с PR-индустрией создали готовые формы аналитических отчетов. Теперь создать аналитический отчет, базирующийся на лучших отраслевых практиках, можно в два клика.

— Отчет по пресс-релизу. Пользователи могут не просто получить готовый пресс-клиппинг, но и увидеть, какие части пресс-релиза были наиболее востребованы в СМИ.

Основные функции системы доступны также через мобильное приложение «СКАН Интерфакс» для iOS и Android.

Оставить заявку на доступ к СКАН можно по адресу scan-sales@interfax.ru

30.09.2019 17:19

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Полезное

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

12.08.2020 10:52