Главная Блог Новое СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.

В исследовании приняло участие более 300 экспертов из 211 компаний. Они оценили поставщиков, с которыми работали за последний год, по 10-балльной шкале по трем критериям:

1. Доля сотрудничества — положение агентств на рынке относительно конкурентов.

2. Качество сервиса — оценка качества услуг по нескольким критериям.

3. Интегральный рейтинг — сводный рейтинг, составленный на основе первых двух показателей.

Это наш дебют в рейтинге, и мы особенно хотим поблагодарить клиентов, которые номинировали нас и так высоко оценили наши услуги.

Читайте подробнее по ссылке, а мы будем работать, чтобы сделать наш сервис ещё лучше для вас!

13.07.2020 18:17

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Полезное

Чем СКАН поможет вам на ПМЭФ?

Уже завтра откроется долгожданный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Представители государства и бизнеса соскучились по живому общению, а значит – будет множество заявлений, встреч, интервью, инсайдов. Как PR-специалистам подготовиться к ПМЭФ, уследить за инфоповесткой и как в этом может быть полезен СКАН, разберемся вместе с Алексеем Новиковым, заместителем главного редактора службы финансово-экономической информации ИА «Интерфакс».

01.06.2021 16:46
Полезное

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

25.03.2021 19:00
Полезное

PR в медицине. Как СКАН помогает фармацевтической компании

Уже третий год СКАН работает с компанией «Нанолек». Это российская биофармацевтическая компания с собственным производством в Кировской области. В этой статье мы расскажем, как «Нанолек» использует в работе мониторинг, оповещения и аналитику СКАНа.

11.02.2021 17:02