СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.

В исследовании приняло участие более 300 экспертов из 211 компаний. Они оценили поставщиков, с которыми работали за последний год, по 10-балльной шкале по трем критериям:

1. Доля сотрудничества — положение агентств на рынке относительно конкурентов.

2. Качество сервиса — оценка качества услуг по нескольким критериям.

3. Интегральный рейтинг — сводный рейтинг, составленный на основе первых двух показателей.

Это наш дебют в рейтинге, и мы особенно хотим поблагодарить клиентов, которые номинировали нас и так высоко оценили наши услуги.

Читайте подробнее по ссылке, а мы будем работать, чтобы сделать наш сервис ещё лучше для вас!

Опубликовано: 13.07.2020 18:17
Обновлено: 10.07.2024 12:27

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Инфоповоды: анализируйте, сравнивайте с конкурентами, добавляйте в мониторинги

Функционал «Инфоповоды», запущенный в 2022 году, вышел на новый уровень: теперь Инфоповоды работают во всех сервисах СКАНа. В новой версии СКАНа вы можете группировать публикации по Инфоповодам в поисковой выдаче, отчётах и мониторингах, и анализировать их.

16.12.2024 11:50
Новое в СКАНе

СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR

Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН.

30.09.2019 17:19