СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новости и обновления СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.

В исследовании приняло участие более 300 экспертов из 211 компаний. Они оценили поставщиков, с которыми работали за последний год, по 10-балльной шкале по трем критериям:

1. Доля сотрудничества - положение агентств на рынке относительно конкурентов.

2. Качество сервиса - оценка качества услуг по нескольким критериям.

3. Интегральный рейтинг - сводный рейтинг, составленный на основе первых двух показателей.

Это наш дебют в рейтинге, и мы особенно хотим поблагодарить клиентов, которые номинировали нас и так высоко оценили наши услуги.

Читайте подробнее по ссылке, а мы будем работать, чтобы сделать наш сервис ещё лучше для вас!

13.07.2020 18:17

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новости и обновления

СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»

Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчёты с «рисковыми» новостями.

24.03.2022 16:38
Новости и обновления

Обновление мобильного приложения СКАНа: добавили онбординг, фильтр по Топ-источникам и сортировку по охвату

Мобильное приложение СКАН — это помощник для тех, кто занимается мониторингом инфополя в режиме реального времени и хочет держать руку на пульсе, даже когда нет возможности находиться за рабочим столом. В приложении можно в несколько кликов настроить ленту под свои запросы и получать мгновенные уведомления о самом важном на своём смартфоне или планшете. Рассказываем, что и зачем добавили в последнем обновлении мобильного приложения СКАН.

07.09.2022 16:28