Главная Блог Новое СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.

В исследовании приняло участие более 300 экспертов из 211 компаний. Они оценили поставщиков, с которыми работали за последний год, по 10-балльной шкале по трем критериям:

1. Доля сотрудничества — положение агентств на рынке относительно конкурентов.

2. Качество сервиса — оценка качества услуг по нескольким критериям.

3. Интегральный рейтинг — сводный рейтинг, составленный на основе первых двух показателей.

Это наш дебют в рейтинге, и мы особенно хотим поблагодарить клиентов, которые номинировали нас и так высоко оценили наши услуги.

Читайте подробнее по ссылке, а мы будем работать, чтобы сделать наш сервис ещё лучше для вас!

13.07.2020 18:17

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Полезное

Что делать, когда цифры в отчете по мониторингу СМИ вызывают сомнения? Простые способы проверить адекватность аналитики

Автоматические отчеты освобождают пресс-службу от нудной обработки статистики упоминаний в СМИ вручную. Система сама вычисляет показатели, ничего не пропускает и не ошибается в расчётах. Тем не менее к цифрам в отчётах можно и нужно относиться критически — с течением времени обстоятельства меняются и настройки отчетов нужно корректировать и уточнять. Если цифры или график «на глазок» выглядят подозрительно, стоит убедиться, что в отчёте все корректно. Мы собрали шпаргалку, которая поможет быстро верифицировать показатели, исключить распространённые ошибки и найти причины «странностей».

12.10.2021 12:07
Полезное

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

27.09.2021 16:28
Полезное

Чем СКАН поможет вам на ПМЭФ?

Уже завтра откроется долгожданный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Представители государства и бизнеса соскучились по живому общению, а значит – будет множество заявлений, встреч, интервью, инсайдов. Как PR-специалистам подготовиться к ПМЭФ, уследить за инфоповесткой и как в этом может быть полезен СКАН, разберемся вместе с Алексеем Новиковым, заместителем главного редактора службы финансово-экономической информации ИА «Интерфакс».

01.06.2021 16:46