СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.

В исследовании приняло участие более 300 экспертов из 211 компаний. Они оценили поставщиков, с которыми работали за последний год, по 10-балльной шкале по трем критериям:

1. Доля сотрудничества — положение агентств на рынке относительно конкурентов.

2. Качество сервиса — оценка качества услуг по нескольким критериям.

3. Интегральный рейтинг — сводный рейтинг, составленный на основе первых двух показателей.

Это наш дебют в рейтинге, и мы особенно хотим поблагодарить клиентов, которые номинировали нас и так высоко оценили наши услуги.

Читайте подробнее по ссылке, а мы будем работать, чтобы сделать наш сервис ещё лучше для вас!

Опубликовано: 13.07.2020 18:17
Обновлено: 10.07.2024 12:27

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Обновление мобильного приложения СКАНа: добавили онбординг, фильтр по Топ-источникам и сортировку по охвату

Мобильное приложение СКАН — это помощник для тех, кто занимается мониторингом инфополя в режиме реального времени и хочет держать руку на пульсе, даже когда нет возможности находиться за рабочим столом. В приложении можно в несколько кликов настроить ленту под свои запросы и получать мгновенные уведомления о самом важном на своём смартфоне или планшете. Рассказываем, что и зачем добавили в последнем обновлении мобильного приложения СКАН.

07.09.2022 16:28
Новое в СКАНе

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

27.11.2020 10:30
Новое в СКАНе

Теперь в СКАНе доступен Телеграм!

Феноменальное обновление! Мы добавили в СКАН почти 6000 телеграм-каналов, поиск по которым работает так же, как по СМИ. По ним можно строить аналитику, получать уведомления и искать риски.

13.03.2024 18:39