Архивы Интервью - Scan
Интервью
Интервью

Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.

Интервью

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

Интервью

10 инструментов B2B PR, которые стоит попробовать

B2B-коммуникации требуют особенных подходов в силу специфики аудитории и ее поведения. Предлагаем вам 10 полезных инструментов B2B PR, которые мы в агентстве Fresh Russian Communications используем для решения задач наших клиентов, и которые рекомендуем попробовать вам, если вы еще этого не сделали. Большинство из них подойдут для B2B-компаний любой отрасли и потребуют от вас преимущественно интеллектуальных и творческих ресурсов.

Интервью

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

Интервью

Почему информационные войны – это нормально, и как с ними жить, если вы отвечаете за PR

«Информационная война» звучит страшно. Правда в том, что они происходят постоянно, и являются всего лишь инструментом для достижения конкретных деловых или политических целей. О том, как правильно выстраивать тактику, рассказал основатель PR-агентства Stratocom и бывший директор по коммуникациям инвесткомпании A1 (Альфа-Групп) Андрей Поляковский на МедиаСреде «Информационные войны и репутационные риски», которая прошла в пресс-центре «Интерфакса» 17 октября 2018 года