Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

Если проанализировать сотни кризисных ситуаций, можно выделить четыре основных этапа кризиса:

  • докризисный
  • появление инфоповода
  • кризис
  • затухание

Продолжительность этих этапов и степень урона репутации компании зависит не только от причины кризиса, но и от того, как быстро и качественно сработает PR-отдел. 

О том, как всегда держать руку на пульсе, а главное, как быстро реагировать и видеть всё, когда кризис в разгаре, мы рассказали в новой статье для PREX.

Опубликовано: 25.03.2021 19:00
Обновлено: 10.07.2024 11:58

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

12.06.2019 12:47
Будни пресс-службы

Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.

07.06.2022 12:45
Будни пресс-службы

Дорогая редакция, или как решаются конфликты в современных медиа

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

25.09.2019 17:36