Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

Если проанализировать сотни кризисных ситуаций, можно выделить четыре основных этапа кризиса:
  • докризисный
  • появление инфоповода
  • кризис
  • затухание
Продолжительность этих этапов и степень урона репутации компании зависит не только от причины кризиса, но и от того, как быстро и качественно сработает PR-отдел.  О том, как всегда держать руку на пульсе, а главное, как быстро реагировать и видеть всё, когда кризис в разгаре, мы рассказали в новой статье для PREX.
25.03.2021 19:00

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

База знаний

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

05.08.2020 17:06
ИзыСКАНия

Как стать любимым PR-специалистом у СМИ и стабильно публиковать пресс-релизы: мнение журналистов

Чтобы успешно взаимодействовать с журналистами, надо понимать, чего именно они ждут от пресс-службы. Мы изучили глобальный опрос журналистов на эту тему, провели собственное исследование внутри редакции «Интерфакса» и делимся главными инсайтами.

07.09.2023 16:17