Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

Если проанализировать сотни кризисных ситуаций, можно выделить четыре основных этапа кризиса:
  • докризисный
  • появление инфоповода
  • кризис
  • затухание
Продолжительность этих этапов и степень урона репутации компании зависит не только от причины кризиса, но и от того, как быстро и качественно сработает PR-отдел.  О том, как всегда держать руку на пульсе, а главное, как быстро реагировать и видеть всё, когда кризис в разгаре, мы рассказали в новой статье для PREX.
25.03.2021 19:00

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

ИзыСКАНия

Быть data-driven в PR: понимать контекст, готовить охватные материалы и попадать в сердце аудитории

Большие данные — это новая нефть. Кто умеет добывать их из недр интернета и использовать в работе, тот будет всегда на шаг впереди конкурентов. Рассказываем, где и как использовать data-driven подход в PR-работе.

03.11.2023 09:09
База знаний

Мониторинг упоминаний бренда в интернете: предупрежден, значит вооружен

Если компания не отслеживает упоминания о себе в интернете, она рискует навредить своей деловой репутации и в результате потерпеть финансовые убытки, потерять клиентов и получить пул фейковых новостей о бренде. Как избежать этих последствий и почему мониторинг упоминаний — необходимость для бизнеса, читайте в статье.

14.11.2023 19:03