Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис - Scan

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

Если проанализировать сотни кризисных ситуаций, можно выделить четыре основных этапа кризиса:

  • докризисный
  • появление инфоповода
  • кризис
  • затухание

Продолжительность этих этапов и степень урона репутации компании зависит не только от причины кризиса, но и от того, как быстро и качественно сработает PR-отдел. 

О том, как всегда держать руку на пульсе, а главное, как быстро реагировать и видеть всё, когда кризис в разгаре, мы рассказали в новой статье для PREX.

25.03.2021 19:00

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Осваиваем новые каналы коммуникации: как бизнесу зайти в Telegram

В связи с блокировкой известных социальных сетей бизнесу приходится адаптироваться и осваивать новые площадки. В статье рассказываем о Telegram как об альтернативе привычным соцсетям.

24.05.2022 11:01
Будни пресс-службы

Как мониторинг отрасли и конкурентов помогает адаптироваться к реалиям 2022 года

Февраль 2022 года положил начало большим изменениям на медиарынке. События молниеносно сменяют друг друга и сеют неопределённость. В таких условиях никто не берётся строить долгосрочные прогнозы и даже уверенно строить планы на следующую неделю. Чтобы принимать решения, нужно хорошо представлять, что происходит вокруг — видеть важное и не отвлекаться на фейки. Одна из важных задач PR-отдела в условиях неопределённости — стать информационным центром для топ-менеджмента и руководителей подразделений. Эта статья расскажет о том, как настроить ежедневный мониторинг отрасли и конкурентов, чтобы в новой реальности не остаться за бортом.

08.04.2022 14:57