Архивы Будни пресс-службы - Scan
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

Будни пресс-службы

Осваиваем новые каналы коммуникации: как бизнесу зайти в Telegram

В связи с блокировкой известных социальных сетей бизнесу приходится адаптироваться и осваивать новые площадки. В статье рассказываем о Telegram как об альтернативе привычным соцсетям.

Будни пресс-службы

Как мониторинг отрасли и конкурентов помогает адаптироваться к реалиям 2022 года

Февраль 2022 года положил начало большим изменениям на медиарынке. События молниеносно сменяют друг друга и сеют неопределённость. В таких условиях никто не берётся строить долгосрочные прогнозы и даже уверенно строить планы на следующую неделю. Чтобы принимать решения, нужно хорошо представлять, что происходит вокруг — видеть важное и не отвлекаться на фейки. Одна из важных задач PR-отдела в условиях неопределённости — стать информационным центром для топ-менеджмента и руководителей подразделений. Эта статья расскажет о том, как настроить ежедневный мониторинг отрасли и конкурентов, чтобы в новой реальности не остаться за бортом.

Будни пресс-службы

Как СКАН помогает отслеживать негатив в СМИ

Досадный инцидент может спровоцировать волну негатива и нанести серьезный удар по репутации бренда в СМИ. Под негативом мы понимаем публикации в медиа и соцсетях, которые появляются как реакция на чувствительные для компании ситуации: судебные иски, аварии, происшествия с участием сотрудников или первых лиц и т.д.
PR-службе важно как можно раньше узнать о публикациях, которые несут репутационные риски, чтобы вовремя реагировать на негатив в СМИ. О том, как настроить систему оповещения о потенциально опасных публикациях и не волноваться понапрасну — в нашей статье.

Будни пресс-службы

Два подхода в работе PR со СМИ: формировать собственную повестку или встраиваться в чужую

Выстраивая медиаплан, PR-специалист оценивает, что будет в его основе: освещение деятельности компании или реакция на внешние события. В статье мы разбираем оба подхода стороны работы с медиаповесткой. Рассмотрим способы взаимодействия пресс-службы со СМИ и расскажем о том, как сделать новость, которая «выстрелит».

Будни пресс-службы

5 главных трендов медиарынка в 2022 году

PR-специалисту важно знать, где и как лучше обратиться к целевой аудитории, чтобы донести свое сообщение максимально точно. Использование тенденций медиарынка помогает PR-специалисту усилить резонанс отдельных инфоповодов и не прикладывать лишних усилий там, где они не принесут плодов. Медиаполе изменчиво и многомерно — в помощь пресс-службам мы приводим обзор актуальных трендов СМИ.

Будни пресс-службы

Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании

Ни одна компания не застрахована от провалов, аварий или несчастных случаев на производстве. О серьезных и драматических событиях говорить непросто, но если не комментировать произошедшее и игнорировать вопросы журналистов, СМИ и соцсети мгновенно наполняются домыслами. В статье мы рассказываем, как общаться со СМИ в критических, и даже катастрофических, ситуациях. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Галиной Кушнаревой, экспертом по публичным выступлениям и коучем спикеров крупных компаний.

Будни пресс-службы

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

Будни пресс-службы

Когда цифры врут: 5 способов проверить адекватность аналитики, если показатели в отчете по мониторингу СМИ вызывают сомнения

Автоматические отчеты освобождают пресс-службу от нудной обработки статистики упоминаний в СМИ вручную. Система сама вычисляет показатели, ничего не пропускает и не ошибается в расчётах. Тем не менее к цифрам в отчётах можно и нужно относиться критически — с течением времени обстоятельства меняются и настройки отчетов нужно корректировать и уточнять. Если цифры или график «на глазок» выглядят подозрительно, стоит убедиться, что в отчёте все корректно. Мы собрали шпаргалку, которая поможет быстро верифицировать показатели, исключить распространённые ошибки и найти причины «странностей».

Будни пресс-службы

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

Будни пресс-службы

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

Будни пресс-службы

Медиарынок: главное, что нужно знать, если вы работаете со СМИ

Окончательная смерть первой полосы, полная цифровизация медиа и приток новой аудитории в СМИ — таковы итоги пандемического 2020 года для рынка. Кроме этого, он научил нас тому, что блогеры не смогут заменить традиционные СМИ в кризисные моменты. Но для медиа количество вызовов остается запредельным: от сохранения и роста аудитории до монетизации. Что ждет медиарынок в 2021 году, расскажем в этой статье.

Будни пресс-службы

10 инструментов B2B PR, которые стоит попробовать

B2B-коммуникации требуют особенных подходов в силу специфики аудитории и ее поведения. Предлагаем вам 10 полезных инструментов B2B PR, которые мы в агентстве Fresh Russian Communications используем для решения задач наших клиентов, и которые рекомендуем попробовать вам, если вы еще этого не сделали. Большинство из них подойдут для B2B-компаний любой отрасли и потребуют от вас преимущественно интеллектуальных и творческих ресурсов.

Показать ещё