Страница 3. Будни пресс-службы | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Будни пресс-службы

Рубрика о самых что ни на есть реальных задачах и болях PR-специалистов. Разбираем кейсы, делимся лайфхаками и обсуждаем лучшие практики.

Будни пресс-службы

Региональная PR-кампания: изучаем местную повестку, подбираем подходящее СМИ, оцениваем медиаэффект

Чтобы провести успешную PR-кампанию, надо хорошо понимать регион и местные медиаресурсы. Рассказываем, как это сделать за короткий срок (и не выходя из-за рабочего стола).

Будни пресс-службы

Стоит ли PR-специалистам работать с негативом в бренд-медиа компании: примеры и антипримеры

Бренд-медиа изначально не предназначены для отработки негатива, но иногда компании используют их для антикризисного PR. Разобрались на нескольких примерах, когда это стоит делать, а когда — нет.

Будни пресс-службы

Как стать любимым PR-специалистом у СМИ и стабильно публиковать пресс-релизы: мнение журналистов

Чтобы успешно взаимодействовать с журналистами, надо понимать, чего именно они ждут от пресс-службы. Мы изучили глобальный опрос журналистов на эту тему, провели собственное исследование внутри редакции «Интерфакса» и делимся главными инсайтами.

Будни пресс-службы

Как управлять репутационными рисками: примеры и разборы

Репутация строится годами, но может разрушиться за минуту из-за одного неосторожного слова в соцсети. Поэтому пресс-службе любой компании важно строить бизнес-процессы с прицелом на минимизацию репутационных рисков.

Будни пресс-службы

7 шагов к идеальному питчу: как писать журналистам, чтобы получить публикацию

Представьте, что ваша компания разработала искусственный интеллект для школьников, который на основе их интересов и возможностей помогает определиться с будущим университетом, оценивает шансы на поступление и находит учебные пробелы, с которыми нужно поработать перед экзаменами. Это большой проект, компания разрабатывала его два года и потратила на воплощение 750 млн рублей. Важно, чтобы проект получил широкое освещение в СМИ, а в некоторых медиа вы особенно хотите появиться.

Будни пресс-службы

Chat GPT — надежный помощник или серьезный конкурент PR-специалистов?

Наверняка вы не раз слышали про Chat GPT — чат-бот на базе искусственного интеллекта, разработанный компанией OpenAI. В режиме диалога с пользователем нейросеть генерирует различные тексты на основе огромного объема уже существующей информации.

Будни пресс-службы

Мониторинг СМИ для GR: видеть риски и возможности первыми и обгонять конкурентов

Часть задач специалистов по Government Relations (GR) предполагает работу с большими массивами данных — например, отслеживание законодательных инициатив или потенциальных угроз со стороны политических стейкхолдеров. Мониторинг СМИ, глубоко освоенный PR-службами, станет для этого отличным подспорьем.

Будни пресс-службы

Антикризисный PR: где найти позитивную повестку

В периоды высокой турбулентности главным запросом аудитории становится стабильность. PR-отделу важно транслировать, что ситуация в компании устойчива, и поддерживать аудиторию. Рассказываем, как ньюсджекинг помогает создавать позитивные инфоповоды даже в сложные времена.

Будни пресс-службы

Аналитические отчеты в СКАНе: как показать результат работы пресс-службы

Оценка эффективности PR важна как для руководства компании, так и для самой пресс-службы. Аналитические отчеты объективно показывают соответствие KPI и результативность отдельных PR-активностей. В статье детально разбираем возможности аналитики.

Будни пресс-службы

Как создать бренд-медиа, которое будут читать

Спросили об этом у главреда двух успешных бренд-медиа, Надежды Папудогло, и рассказываем, о чём писать, как увеличить поисковую видимость статей и какие показатели анализировать.

Будни пресс-службы

Как публичная позиция руководителя влияет на медиапоказатели компании: примеры российских бизнес-лидеров

С февраля 2022 года первые лица многих компаний практически ушли из медиаполя — непонятно, о чём говорить с аудиторией в условиях крайней неопределенности. Однако есть представители крупного бизнеса, которые громко высказывают самые разные точки зрения на происходящее. Мы рассмотрели, какие позиции заняли крупные российские предприниматели по отношению к текущему кризису, и измерили инструментами СКАНа медийную значимость их заявлений. Показываем, что у нас получилось.

Будни пресс-службы

«Нашей компании нужно бренд-медиа!»: как понять, что это действительно так

Многие компании смотрят на кейсы успешных бренд-медиа и хотят повторить этот опыт у себя. Но как рассчитать силы и понять, что компания готова к собственному медиа? Отвечаем в этой статье вместе с Надеждой Папудогло, главным редактором интернет-изданий «Мел» и «Флакон».

Будни пресс-службы

PR первых лиц в 2023: что нужно учитывать в коммуникационных стратегиях

С февраля 2022 года бизнес-лидеры заметно сократили своё присутствие в публичной повестке. Ситуация напоминает былинный камень с предостережением: налево пойдёшь — бизнес потеряешь, направо пойдёшь — под санкции попадёшь. Однако именно сейчас есть мощный запрос на уверенный голос лидера, который успокоит и покажет точки опоры для остальных. Тот, кто ответит на этот запрос, сможет завоевать доверие аудитории к себе и к своей компании. Рассказываем, почему руководителю бизнеса нужно оставаться в публичном поле и на какие вызовы времени ему предстоит отвечать.

Показать ещё