
Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.
Рубрика о самых что ни на есть реальных задачах и болях PR-специалистов. Разбираем кейсы, делимся лайфхаками и обсуждаем лучшие практики.
Зачем и как использовать цитаты в пресс-релизе: правила, примеры и антипримеры
Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.
Размещение пресс-релизов: как оформлять, где публиковать и в каком виде рассылать по СМИ
Идеально написанный пресс-релиз — это полдела, теперь его надо донести до аудитории. Как и где это лучше сделать, рассказали в статье.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
10 минут
PR в одиночку: инструменты выживания для единственного PR-менеджера в компании
Даже один PR-специалист в небольшой компании сейчас может быть эффективнее целого PR-отдела 20 лет назад. Рассказываем, почему это стало возможным и какие современные инструменты помогают вершить PR в одиночку.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.
Нанимая PR-менеджера, работодатели часто интересуются, располагает ли он базой СМИ. Хороший специалист рискнет будущей работой, но объяснит нанимателю, что такая база должна быть сформирована для конкретного проекта, бренда или компании, иначе она бесполезна. Мы расскажем, почему так и как создать идеальную базу журналистских контактов под свой проект.
Продвижение Телеграм-канала: разбираем самые эффективные способы
Телеграм — это мессенджер, а не соцсеть, и потому здесь нет привычных инструментов органического продвижения вроде рекомендательной ленты. Чтобы человек прочитал пост, он должен целенаправленно зайти в канал.
Черный пиар в интернете: методы, плюсы и минусы и способы защиты
Чёрный пиар — агрессивный инструмент конкурентной борьбы. Рассказываем с примерами, какими «чёрными» методами действуют PR-службы и как от них защититься.
Вспоминаем теоретическую базу понятия узнаваемости и рассказываем, какие ещё существуют способы её оценить, кроме опросов и анкетирования.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
10 минут
Когда нужна маркировка пресс-релизов и в каких случаях без неё можно обойтись
Собрали в статье четыре распространенных мифа о маркировке пресс-релиза, задали три контрольных вопроса по содержанию пресс-релиза и взяли комментарии у медиаюриста Светланы Кузевановой.
Мониторинг деятельности конкурентов и отрасли — ценный инструмент для построения бизнес- и пиар-стратегии. Он позволяет вовремя отследить важные изменения на рынке и в медиапространстве и среагировать на них. Например, в программу господдержки при покупке автотранспорта добавили электромобили. Компании, которые первыми узнали новость, получили преимущество и успели подготовиться и установить в городах свои зарядные станции. В итоге за 12 месяцев со старта господдержки число станций в стране выросло вдвое.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
10 минут
Мы собрали вместе топовых экспертов, чтобы узнать, как дела в PR-отрасли, а потом объединили их тезисы в этой статье.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
11 минут
Быть data-driven в PR: понимать контекст, готовить охватные материалы и попадать в сердце аудитории
Большие данные — это новая нефть. Кто умеет добывать их из недр интернета и использовать в работе, тот будет всегда на шаг впереди конкурентов. Рассказываем, где и как использовать data-driven подход в PR-работе.
Деловая репутация — значимый бизнес-актив. Грамотное управление этим активом позволяет не только создавать положительное впечатление о бренде, но и снизить риски в кризисных ситуациях. В прошлом году BMW и Mercedes-Benz отозвали десятки тысяч автомобилей из-за возможных проблем с тормозами, но разве это подорвало позиции автогигантов? Вес бренда и годами формировавшаяся позитивная оценка деловой репутации помогли компаниям легче пройти этот кризис с минимальными потерями среди фанатов.