
Уже третий год СКАН работает с компанией «Нанолек». Это российская биофармацевтическая компания с собственным производством в Кировской области. В этой статье мы расскажем, как «Нанолек» использует в работе мониторинг, оповещения и аналитику СКАНа.
Разбор реальных ситуаций с примерами использования СКАНа для медиамониторинга и оценки рисков. Работающие стратегии, уроки из кризисов, полезные выводы и ценные инсайты.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Уже третий год СКАН работает с компанией «Нанолек». Это российская биофармацевтическая компания с собственным производством в Кировской области. В этой статье мы расскажем, как «Нанолек» использует в работе мониторинг, оповещения и аналитику СКАНа.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
4 минуты
Как СКАН помог Rail Cargo увеличить цитируемость пресс-релизов и сэкономить время на отчетах
Пресс-релиз - один из ключевых инструментов работы PR. Но слишком частые или недостаточно важные пресс-релизы могут навлечь на компанию гнев отдельных журналистов или общее тяжелое молчание, и неизвестно, что хуже. Понять, достаточно ли хороши пресс-релизы, и скорректировать политику их распространения СКАН помог пресс-службе логистического оператора Rail Cargo.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
В 2018 году концерн «Вега» выиграл тендер на обеспечение проекта «Безопасный город» в Бишкеке. С первого дня реализации крупного контракта пресс-служба концерна столкнулась с жесточайшей информационной атакой конкурентов. Как СКАН помог выстоять и победить - в нашем кейсе.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
3 минуты
Еще два года назад СМИ упоминали НИИ ГБУ «МосТрансПроект» исключительно как источник объявлений об изменении маршрута автобусов или ремонте трамвайных путей. А потом институт попал в топ Яндекса. Как - рассказываем в кейсе.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
2 минуты
Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры. Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.