
Еще два года назад СМИ упоминали НИИ ГБУ «МосТрансПроект» исключительно как источник объявлений об изменении маршрута автобусов или ремонте трамвайных путей. А потом институт попал в топ Яндекса. Как - рассказываем в кейсе.
Разбор реальных ситуаций с примерами использования СКАНа для медиамониторинга и оценки рисков. Работающие стратегии, уроки из кризисов, полезные выводы и ценные инсайты.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
3 минуты
Еще два года назад СМИ упоминали НИИ ГБУ «МосТрансПроект» исключительно как источник объявлений об изменении маршрута автобусов или ремонте трамвайных путей. А потом институт попал в топ Яндекса. Как - рассказываем в кейсе.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
2 минуты
Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры. Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.