Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Кейсы Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры.
Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.

Кейс iFly

Чтобы туроператоры продавали потребителям билеты именно на рейсы iFly Airlines, важно создать общий положительный образ, а не просто «поймать хайп». С этой целью ребята и пришли в СКАН

Общую задачу разделили на две

Мгновенная реакция 

Быстро реагировать на комментарии пользователей, чтобы не допустить волны негатива.

Проактивные действия 

Максимально рассказать о правилах авиакомпании и заранее ответить на возможные вопросы клиентов.              

МГНОВЕННАЯ РЕАКЦИЯ

Отслеживаем упоминания компании в СМИ и соцсетях

Мы настроили для компании персональную ленту новостей и уведомляем обо всех упоминаниях авиакомпании в СМИ и соцсетях. Учитываются в том числе региональные и непрофильные издания.

Как только выходит новость или пост с упоминанием, они появляются в ленте iFly Airlines. 

В СКАНе есть платные ленты информационных агентств, которые часто являются первоисточниками информации. Поэтому команда видит новость одновременно с редакторами десятков СМИ и знает, с каким вопросом им могут позвонить. И у компании есть время подготовиться и определиться со стратегией реагирования.

Для мгновенной реакции используем приложение СКАН

В основном негатив возникает, когда нет информации, поэтому команда следит за комментариями людей в соцсетях и отвечает пользователя максимально быстро.

Реагировать быстро помогает мобильное приложение СКАНа. Команда получает push-уведомления на телефон, когда кто-то из пассажиров упоминает авиакомпанию.

ПРОАКТИВНЫЕ МЕРЫ

На основе вопросов в соцсетях обновляется блок «вопрос-ответ» и строится SMM-стратегия.

Общение в соцсетях и отслеживание комментариев помогает дорабатывать страницу с вопросами и ответами. Например, можно ли с собой везти квадрокоптер. 

Таких вопросов очень много. Отвечая на них, авиакомпания снижает вероятность, что с их пассажиром случится какой-то негативный инцидент.

Плюс компания строит свою SMM-стратегию на основе наиболее часто задаваемых или нестандартных вопросов. Для этого команда анализирует посты в соцмедиа, собирает наиболее популярные темы и готовит отдельные посты, разъясняющие тот или иной вопрос.

Опубликовано: 25.05.2019 14:38
Обновлено: 29.01.2025 19:46

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты настроят систему и покажут преимущества СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите ФИО
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Кейсы

Как управлять репутационными рисками: примеры и разборы

Репутация строится годами, но может разрушиться за минуту из-за одного неосторожного слова в соцсети. Поэтому пресс-службе любой компании важно строить бизнес-процессы с прицелом на минимизацию репутационных рисков.

31.08.2023 11:11
Кейсы

Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа

Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.

08.11.2021 12:52
Кейсы

Как PR-отделам работать с KPI в 2023 году: 3 кейса из разных отраслей

PR-специалисты «Мегафона», Fix Price и IT-компании в области информационной защиты «Код безопасности» рассказали, как с 2022 года изменилась их работа и подход к KPI. В каждом кейсе — инсайты от PR-экспертов.

26.06.2023 11:27