Оперативная оценка рисков на 360 градусов, 65 риск-факторов для сбора и анализа публичной информации и ранние сигналы о негативных событиях у контрагентов.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
Новые возможности оценки деловой репутации в расширенном модуле СКАНа в СПАРКе
Оперативная оценка рисков на 360 градусов, 65 риск-факторов для сбора и анализа публичной информации и ранние сигналы о негативных событиях у контрагентов.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
Как мониторинг отрасли и конкурентов помогает адаптироваться к реалиям 2023 года
Февраль 2022 года положил начало большим изменениям на медиарынке. События молниеносно сменяют друг друга и сеют неопределённость. В таких условиях никто не берётся строить долгосрочные прогнозы и даже уверенно строить планы на следующую неделю. Чтобы принимать решения, нужно хорошо представлять, что происходит вокруг — видеть важное и не отвлекаться на фейки. Одна из важных задач PR-отдела в условиях неопределённости — стать информационным центром для топ-менеджмента и руководителей подразделений. Эта статья расскажет о том, как настроить ежедневный мониторинг отрасли и конкурентов, чтобы в новой реальности не остаться за бортом.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
4 минуты
Два подхода в работе PR со СМИ: формировать собственную повестку или встраиваться в чужую
Выстраивая медиаплан, PR-специалист оценивает, что будет в его основе: освещение деятельности компании или реакция на внешние события. В статье мы разбираем оба подхода стороны работы с медиаповесткой. Рассмотрим способы взаимодействия пресс-службы со СМИ и расскажем о том, как сделать новость, которая «выстрелит».
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
3 минуты
Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день
Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа
Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
6 минут
Автоматические отчеты освобождают пресс-службу от нудной обработки статистики упоминаний в СМИ вручную. Система сама вычисляет показатели, ничего не пропускает и не ошибается в расчётах. Тем не менее к цифрам в отчётах можно и нужно относиться критически — с течением времени обстоятельства меняются и настройки отчетов нужно корректировать и уточнять. Если цифры или график «на глазок» выглядят подозрительно, стоит убедиться, что в отчёте все корректно. Мы собрали шпаргалку, которая поможет быстро верифицировать показатели, исключить распространённые ошибки и найти причины «странностей».
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
4 минуты
Как СКАН помог Rail Cargo увеличить цитируемость пресс-релизов и сэкономить время на отчетах
Пресс-релиз - один из ключевых инструментов работы PR. Но слишком частые или недостаточно важные пресс-релизы могут навлечь на компанию гнев отдельных журналистов или общее тяжелое молчание, и неизвестно, что хуже. Понять, достаточно ли хороши пресс-релизы, и скорректировать политику их распространения СКАН помог пресс-службе логистического оператора Rail Cargo.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
4 минуты
Как СКАН помогает оценивать репутацию и находить репутационные риски
Своевременное обнаружение репутационных рисков, как своих, так и рисков у поставщиков и партнеров, минимизирует потери для бизнеса. Чем быстрее вы получите информацию, тем лучше успеете подготовиться. В этой статье мы расскажем, как СКАН вам в этом поможет.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Сегодня в газете, а завтра… Как анализировать контрагентов с помощью СМИ
Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
7 минут
Зачем вам нужно настроить алерты на упоминания в СМИ прямо сейчас
По данным McKinsey, примерно в 60% профессий не менее 30% операций будут полностью автоматизированы. Профессия PR-специалиста подразумевает владение широким инструментарием, часть из которого отдается на аутсорсинг. Но даже если вы отдаете некоторые функции подрядчику, важно понимать, как и что устроено. А в некоторых ситуациях и вовсе опасно убирать руку с пульса.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR
Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение. Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
2 минуты
СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR
Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН.
