Страница 3. Аналитика, инсайты и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Pro Страница 3

Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.

Управление рисками

Как СКАН помогает оценивать репутацию и находить репутационные риски

Своевременное обнаружение репутационных рисков, как своих, так и рисков у поставщиков и партнеров, минимизирует потери для бизнеса. Чем быстрее вы получите информацию, тем лучше успеете подготовиться. В этой статье мы расскажем, как СКАН вам в этом поможет.

Управление рисками

Сегодня в газете, а завтра… Как анализировать контрагентов с помощью СМИ

Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.

Будни пресс-службы

Зачем вам нужно настроить алерты на упоминания в СМИ прямо сейчас

По данным McKinsey, примерно в 60% профессий не менее 30% операций будут полностью автоматизированы. Профессия PR-специалиста подразумевает владение широким инструментарием, часть из которого отдается на аутсорсинг. Но даже если вы отдаете некоторые функции подрядчику, важно понимать, как и что устроено. А в некоторых ситуациях и вовсе опасно убирать руку с пульса.

База знаний

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение. Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

Новое в СКАНе

СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR

Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН.

Будни пресс-службы

Дорогая редакция, или как решаются конфликты в современных медиа

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

Управление рисками

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

Какое-то время назад Центральный Банк РФ обязал банки тщательнее проверять клиентов через СМИ. Особенно это касается клиентов из сферы торговли, строительства и услуг. В этой статье мы расскажем, как СКАН поможет в этой задаче.

Будни пресс-службы

Зачем платить за новости или почему любители не заменят профессиональную журналистику

В последние годы мировой и российский рынок СМИ переживает сильную трансформацию. Традиционные каналы (ТВ, радио, пресса) теряют свою влиятельность, а в интернете внимание читателей уходит в соцсети.

Новое в СКАНе

«Интерфакс» запустил систему экспресс-анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ

Система быстрого анализа деловой репутации и раннего определения рисков на основе публикаций СМИ заработала в обновленном СКАНе.

Показать ещё