Страница 4. База знаний | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

База знаний

От ключевых понятий до разбора PR-стратегий: делимся самыми нужными определениями, актуальными трендами, полезными обзорами и свежей аналитикой.

База знаний

Медиарынок: главное, что нужно знать, если вы работаете со СМИ

Окончательная смерть первой полосы, полная цифровизация медиа и приток новой аудитории в СМИ — таковы итоги пандемического 2020 года для рынка. Кроме этого, он научил нас тому, что блогеры не смогут заменить традиционные СМИ в кризисные моменты. Но для медиа количество вызовов остается запредельным: от сохранения и роста аудитории до монетизации. Что ждет медиарынок в 2021 году, расскажем в этой статье.

База знаний

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

База знаний

6 шагов антикризисного PR – совет эксперта

Любая компания сталкивается со сложными ситуациями. Иногда это могут быть финансовые затруднения, в другом случае – война за активы, в третьем – недовольные клиенты или потребительский терроризм. О том, как действовать, если вы отвечаете за PR, мы поговорили с управляющим партнером агентства B&C Agency Константином Шварцкопфом. Спойлер - в конце будет шпаргалка, что делать, если вас очернили.

База знаний

Суд идёт! Советы по PR-сопровождению судебных процессов

По статистике, только за первое полугодие 2019 года в арбитражные суды РФ было подано более миллиона исковых заявлений. Практически каждая компания, которая ведет активную хозяйственную деятельность, хотя бы раз была сталкивалась с необходимостью отстаивать права в суде. Правильный PR может помочь компании сохранить репутацию и получить доверие и расположение общественности.

База знаний

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение. Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

Показать ещё