Страница 2. Аналитика, инсайты и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Pro Страница 2

Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.

Будни пресс-службы

PR первых лиц в 2023: что нужно учитывать в коммуникационных стратегиях

С февраля 2022 года бизнес-лидеры заметно сократили своё присутствие в публичной повестке. Ситуация напоминает былинный камень с предостережением: налево пойдёшь — бизнес потеряешь, направо пойдёшь — под санкции попадёшь. Однако именно сейчас есть мощный запрос на уверенный голос лидера, который успокоит и покажет точки опоры для остальных. Тот, кто ответит на этот запрос, сможет завоевать доверие аудитории к себе и к своей компании. Рассказываем, почему руководителю бизнеса нужно оставаться в публичном поле и на какие вызовы времени ему предстоит отвечать.

Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

Управление рисками

Как управлять репутацией бизнеса в глазах инвесторов и кредиторов

В России действует программа льготного кредитования малого и среднего бизнеса, благодаря которой капитал должен стать более доступным для частных компаний. Однако, по данным на середину 2021 года, всего 22% малых и средних предприятий имеют хотя бы один кредит, а доля отказов в кредитовании приближается к 50%. Инвесторы также предельно осторожны при выборе объекта финансирования и учитывают любую мелочь, прежде чем принять решение. Рассказываем, как банки и инвестиционные организации проверяют показатели компании, какую роль в этом играет репутация бизнеса и как с помощью инструментов СКАНа можно своевременно выявить репутационные риски.

Управление рисками

Новые возможности оценки деловой репутации в расширенном модуле СКАНа в СПАРКе

Оперативная оценка рисков на 360 градусов, 65 риск-факторов для сбора и анализа публичной информации и ранние сигналы о негативных событиях у контрагентов.

Будни пресс-службы

Как мониторинг отрасли и конкурентов помогает адаптироваться к реалиям 2023 года

Февраль 2022 года положил начало большим изменениям на медиарынке. События молниеносно сменяют друг друга и сеют неопределённость. В таких условиях никто не берётся строить долгосрочные прогнозы и даже уверенно строить планы на следующую неделю. Чтобы принимать решения, нужно хорошо представлять, что происходит вокруг — видеть важное и не отвлекаться на фейки. Одна из важных задач PR-отдела в условиях неопределённости — стать информационным центром для топ-менеджмента и руководителей подразделений. Эта статья расскажет о том, как настроить ежедневный мониторинг отрасли и конкурентов, чтобы в новой реальности не остаться за бортом.

Будни пресс-службы

Два подхода в работе PR со СМИ: формировать собственную повестку или встраиваться в чужую

Выстраивая медиаплан, PR-специалист оценивает, что будет в его основе: освещение деятельности компании или реакция на внешние события. В статье мы разбираем оба подхода стороны работы с медиаповесткой. Рассмотрим способы взаимодействия пресс-службы со СМИ и расскажем о том, как сделать новость, которая «выстрелит».

Будни пресс-службы

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

Кейсы

Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа

Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.

База знаний

Когда цифры врут: 5 способов проверить адекватность аналитики, если показатели в отчете по мониторингу СМИ вызывают сомнения

Автоматические отчеты освобождают пресс-службу от нудной обработки статистики упоминаний в СМИ вручную. Система сама вычисляет показатели, ничего не пропускает и не ошибается в расчётах. Тем не менее к цифрам в отчётах можно и нужно относиться критически — с течением времени обстоятельства меняются и настройки отчетов нужно корректировать и уточнять. Если цифры или график «на глазок» выглядят подозрительно, стоит убедиться, что в отчёте все корректно. Мы собрали шпаргалку, которая поможет быстро верифицировать показатели, исключить распространённые ошибки и найти причины «странностей».

База знаний

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

Кейсы

Как СКАН помог Rail Cargo увеличить цитируемость пресс-релизов и сэкономить время на отчетах

Пресс-релиз - один из ключевых инструментов работы PR. Но слишком частые или недостаточно важные пресс-релизы могут навлечь на компанию гнев отдельных журналистов или общее тяжелое молчание, и неизвестно, что хуже. Понять, достаточно ли хороши пресс-релизы, и скорректировать политику их распространения СКАН помог пресс-службе логистического оператора Rail Cargo.

Показать ещё