Страница 7. Будни пресс-службы | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Управление репутацией компании — сложная работа. Своевременное реагирование на репутационные риски — настоящий вызов. Мы хотим помочь вам в решении этих задач, и поэтому собрали здесь полезные статьи, инструкции и кейсы.

Будни пресс-службы

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании - мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

Будни пресс-службы

Почему информационные войны – это нормально, и как с ними жить, если вы отвечаете за PR

"Информационная война" звучит страшно. Правда в том, что они происходят постоянно, и являются всего лишь инструментом для достижения конкретных деловых или политических целей. О том, как правильно выстраивать тактику, рассказал основатель PR-агентства Stratocom и бывший директор по коммуникациям инвесткомпании A1 (Альфа-Групп) Андрей Поляковский на МедиаСреде "Информационные войны и репутационные риски", которая прошла в пресс-центре "Интерфакса" 17 октября 2018 года

Будни пресс-службы

Как использовать новые медиа для PR

PR-отделы всегда подстраиваются под условия, в которых им приходится работать. В 2020 году специалисты сталкиваются с условиями переизбытка информации. Общаться только со СМИ уже мало — поэтому бренды привлекают инфлюенсеров или пробуют стать лидером мнений.

Будни пресс-службы

Как работать с негативом, если вы работаете в PR

О вашей компании плохо пишут. Молчать или реагировать? Как понять почему пишут плохо и всегда ли все так будет? Как исправить ситуацию. Мы собрали мнения аналитиков, кейсы и опыт крупных компаний, чтобы помочь вам справиться с негативной ситуацией.

Будни пресс-службы

Зачем платить за новости или почему любители не заменят профессиональную журналистику

В последние годы мировой и российский рынок СМИ переживает сильную трансформацию. Традиционные каналы (ТВ, радио, пресса) теряют свою влиятельность, а в интернете внимание читателей уходит в соцсети.

Будни пресс-службы

Золотая лихорадка. Как бизнес использует тему Нового года в рекламе

Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях.

Будни пресс-службы

Что надо знать, если вы идете работать в PR банка

Банковский сектор — одна из самых сложных и конкурентных отраслей. В этой статье мы рассказываем, какие факты и термины нужно знать, перед тем как идти работать в банк специалистом по внешним коммуникациям

Будни пресс-службы

Как сделать мониторинг СМИ, который будут читать

С чего начать, если вы решили заказать медиамониторинг для вашей компании? Мы собрали базовые рекомендации, которые сделают мониторинг полезным и увлекательным документом для всех.

Показать ещё