Страница 2. Базовые понятия и инструменты PR, маркетинга и рекламы| Блог СКАН-Интерфак

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Basic Страница 2

Basic

Материалы о базовых понятиях, явлениях и инструментах PR, маркетинга и рекламы.

Basic

Как построить PR-продвижение: какие стратегии и инструменты выбрать?

Пиар-коммуникации формируют и поддерживают имидж компании, повышают узнаваемость бренда, доверие и лояльность потребителей. Это помогает бизнесу привлекать клиентов и партнеров, обходить конкурентов и в итоге увеличивать продажи. Объясняем, как пиар продвигает бренды и какими инструментами для этого пользуется. Статья обновлена 24.11.2025.

Basic

Что такое питчинг: структура отличного питчинга с примерами

В 2024 году сервис Muck Rack опросил более тысячи журналистов и выяснил, что 46% получают как минимум шесть питчей в день, а почти четверть респондентов выпускает 11 или более материалов в неделю. Неудивительно, что при такой загрузке около половины опрошенных игнорируют неинтересные им инфоповоды. Но удачный питч может принести компании бесплатную публикацию в популярных медиа и стать основой для долгосрочного сотрудничества с редакциями и блогерами. Объясняем, что же такое питчинг и рассказываем, как питчить журналистов правильно.

Basic

Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы

Пресс-релиз — один из главных инструментов пиарщика. Грамотно написанный пресс-релиз — ещё и эффективный инструмент. В статье рассказываем, как получить от него максимум. Статья обновлена 24.11.2025.

Basic

Пресс-кит: что это такое и зачем он нужен вашему бизнесу?

Пресс-кит — классический PR-инструмент, который по-прежнему эффективен для выстраивания отношений между бизнесом и медиа. Объясняем, какую роль играет пресс-кит в PR-стратегии бренда и как правильно подходить к его разработке.

Basic

Как пропиарить мероприятие так, чтобы на него пришли, а потом о нем написали СМИ

Компании, которые используют мероприятия как инструмент для роста бизнеса, на 75% чаще опережают конкурентов по динамике развития. Рассказываем об эффективном продвижении мероприятий и показываем, как отслеживать и улучшать результаты PR-кампании по их освещению.

Basic

Как использовать Телеграм для анализа конкурентной среды и повышения эффективности бизнеса

Конкурентный анализ в Телеграме позволяет брендам разрабатывать более эффективные коммуникационные стратегии и принимать более взвешенные бизнес-решения. Объясняем, почему нужно освоить этот инструмент, и показываем, как им пользоваться на реальных примерах.

Basic

Пресс-клиппинг: что это такое, как его применять и как автоматизировать?

Почти в 100% случаев бизнес требует от PR-специалистов замерять эффективность работы и фиксировать KPI. Эту задачу частично можно решить с помощью пресс-клиппинга — инструмента для сбора и анализа упоминаний о бренде или персоне в инфополе. Расскажем, для чего это нужно, приведем примеры и покажем, как автоматизировать клиппинг при помощи специального сервиса на платформе СКАН-Интерфакс. Статья обновлена 06.11.2025.

Basic

Как выстроить мониторинг телеграм-каналов как часть комплексной стратегии бренда?

Телеграм становится уверенным конкурентом традиционным СМИ и другим источникам информации. Чтобы комплексно управлять репутацией бренда в инфополе, PR-специалистам нужно начать работать с мессенджером как с полноценным соцмедиа. Рассказываем, как интегрировать мониторинг телеграм-каналов в PR-стратегию бренда. Статья обновлена 10.10.2025.

Basic

Медиаактивность: как повысить узнаваемость бренда в СМИ

Репутация и узнаваемость бренда напрямую зависят от его медиаактивности. Что означает этот термин, где и как полезнее всего проявлять коммуникационную активность пресс-службе, и как повысить узнаваемость бренда в СМИ, разбираемся в этой статье. Статья обновлена 07.11.2025.

Basic

Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству

У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать. Статья обновлена 02.10.2025.

Basic

Как попасть в ТОП деловых СМИ: советы, рекомендации, примеры

Регулярные публикации в бизнес-изданиях — источник узнаваемости персоны, компании или бренда и основа доверия к ним широких масс. Рассказываем, почему бизнесу нужны упоминания именно в деловых СМИ и как туда попасть. Статья обновлена 29.09.2025.

Basic

Зачем и как использовать цитаты в пресс-релизе: правила, примеры и антипримеры

Сила цитаты — в её человеческой составляющей. Люди больше любят мнения других людей, чем безличные заявления. Привели примеры, как эффективнее использовать эту силу в своих пресс-релизах.

Basic

Размещение пресс-релизов: как оформлять, где публиковать и в каком виде рассылать по СМИ

Идеально написанный пресс-релиз — это полдела, теперь его надо донести до аудитории. Как и где это лучше сделать, рассказали в статье. Статья обновлена 24.10.2025.

Показать ещё