Страница 2. Пресс-служба | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Управление репутацией компании — сложная работа. Своевременное реагирование на репутационные риски — настоящий вызов. Мы хотим помочь вам в решении этих задач, и поэтому собрали здесь полезные статьи, инструкции и кейсы.

Будни пресс-службы

Мониторинг упоминаний бренда в интернете: предупрежден, значит вооружен

Если компания не отслеживает упоминания о себе в интернете, она рискует навредить своей деловой репутации и в результате потерпеть финансовые убытки, потерять клиентов и получить пул фейковых новостей о бренде. Как избежать этих последствий и почему мониторинг упоминаний — необходимость для бизнеса, читайте в статье.

Будни пресс-службы

Быть data-driven в PR: понимать контекст, готовить охватные материалы и попадать в сердце аудитории

Большие данные — это новая нефть. Кто умеет добывать их из недр интернета и использовать в работе, тот будет всегда на шаг впереди конкурентов. Рассказываем, где и как использовать data-driven подход в PR-работе.

Будни пресс-службы

Оценка опыта и деловой репутации

Деловая репутация — значимый бизнес-актив. Грамотное управление репутацией позволяет не только создавать положительное впечатление о бренде, но и снизить риски в кризисных ситуациях. В прошлом году BMW и Mercedes-Benz отозвали десятки тысяч автомобилей из-за возможных проблем с тормозами, но разве это подорвало позиции автогигантов? Вес бренда и годами формировавшаяся деловая репутация помогли компаниям легче пройти этот кризис с минимальными потерями среди фанатов.

Будни пресс-службы

Региональная PR-кампания: изучаем местную повестку, подбираем подходящее СМИ, оцениваем медиаэффект

Чтобы провести успешную PR-кампанию, надо хорошо понимать регион и местные медиаресурсы. Рассказываем, как это сделать за короткий срок (и не выходя из-за рабочего стола).

Будни пресс-службы

Стоит ли PR-специалистам работать с негативом в бренд-медиа компании: примеры и антипримеры

Бренд-медиа изначально не предназначены для отработки негатива, но иногда компании используют их для антикризисного PR. Разобрались на нескольких примерах, когда это стоит делать, а когда — нет.

Будни пресс-службы

Как стать любимым PR-специалистом у СМИ и стабильно публиковать пресс-релизы: мнение журналистов

Чтобы успешно взаимодействовать с журналистами, надо понимать, чего именно они ждут от пресс-службы. Мы изучили глобальный опрос журналистов на эту тему, провели собственное исследование внутри редакции «Интерфакса» и делимся главными инсайтами.

Будни пресс-службы

Как управлять репутационными рисками: примеры и разборы

Репутация строится годами, но может разрушиться за минуту от одного неосторожного слова в соцсети. Поэтому пресс-службе и службам безопасности любой компании важно строить систему бизнес-процессов, которые минимизируют репутационные риски.

Будни пресс-службы

7 шагов к идеальному питчу: как писать журналистам, чтобы получить публикацию

Представьте, что ваша компания разработала искусственный интеллект для школьников, который на основе их интересов и возможностей помогает определиться с будущим университетом, оценивает шансы на поступление и находит учебные пробелы, с которыми нужно поработать перед экзаменами. Это большой проект, компания разрабатывала его два года и потратила на воплощение 750 млн рублей. Важно, чтобы проект получил широкое освещение в СМИ, а в некоторых медиа вы особенно хотите появиться.

Будни пресс-службы

Chat GPT — надежный помощник или серьезный конкурент PR-специалистов?

Наверняка вы не раз слышали про Chat GPT — чат-бот на базе искусственного интеллекта, разработанный компанией OpenAI. В режиме диалога с пользователем нейросеть генерирует различные тексты на основе огромного объема уже существующей информации.

Будни пресс-службы

Мониторинг СМИ для GR: видеть риски и возможности первыми и обгонять конкурентов

Часть задач специалистов по Government Relations (GR) предполагает работу с большими массивами данных — например, отслеживание законодательных инициатив или потенциальных угроз со стороны политических стейкхолдеров. Мониторинг СМИ, глубоко освоенный PR-службами, станет для этого отличным подспорьем.

Будни пресс-службы

Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки

В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и одновременно с этим рекордное количество изданий были заблокированы. В статье делимся свежей статистикой: что происходит со СМИ и что ищет аудитория.

Показать ещё