Страница 9. Блог СКАН-Интерфакс | Мониторинг СМИ, telegram-каналов и соцмедиа .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог

Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами

3 вопроса PR-специалисту

«Основной вызов — сделать не как у всех»: Наталия Беляева, PR бренда LIGNE ST BARTH, Группа компаний ERSTA

Как продвигать премиальный косметический бренд и находить подходы, созвучные своей аудитории? Как создавать контент без рекламы и призывов купить продукт? Как находить идеи на поверхности, которых у бренда еще нигде в мире не было? Итак, сегодня поговорим о красоте.

Будни пресс-службы

Онлайн-мониторинг больших событий: зачем компаниям отслеживать упоминания в реальном времени

Мероприятия — традиционное поле деятельности PR и самый эффективный маркетинговый канал, по мнению 77% респондентов прошлогоднего опроса ивент-платформы Splash. Но используете ли вы этот инструмент достаточно эффективно? В преддверии ПМЭФ, главного бизнес-мероприятия года, рассказываем, как наладить онлайн-мониторинг событий в реальном времени и зачем он нужен бизнесу.

Кейсы

Видеть раньше, действовать на опережение: как СКАН помогает службе безопасности угольной компании

Можно успеть до того, как вспыхнет пожар, и погасить наступающую волну негатива. Можно вовремя заметить репутационный риск — еще до того, как он попадет в заголовки. Дмитрий Прокудин, начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению дирекции по безопасности компании «Разрез Тайлепский», поделился кейсами, в которых оперативный мониторинг инфополя с помощью СКАНа стал ключевым инструментом антикризисного реагирования.

База знаний

PR-продвижение: основные виды, ключевые инструменты и этапы разработки стратегии

Пиар-коммуникации формируют и поддерживают имидж компании, повышают узнаваемость бренда, доверие и лояльность потребителей. Это помогает бизнесу привлекать клиентов и партнеров, обходить конкурентов и в итоге увеличивать продажи. Объясняем, как пиар продвигает бренды и какими инструментами для этого пользуется.

3 вопроса PR-специалисту

«Каждый кризис — это возможность показать силу и устойчивость бизнеса»: Людмила Семушина, PR-директор Inventive Retail Group

Как работать PR-специалисту в условиях кризиса доверия, когда люди больше верят отзывам и пользовательскому контенту, чем корпоративным сообщениям? Как бороться с репутационными рисками в ритейле? И как «вытащить» людей с маркетплейсов и привлечь их обратно в офлайн-магазины? Обо всем этом обстоятельно поговорили в новом выпуске «3 вопросов».

База знаний

Что такое питчинг: структура отличного питчинга с примерами

В 2024 году сервис Muck Rack опросил более тысячи журналистов и выяснил, что 46% получают как минимум шесть питчей в день, а почти четверть респондентов выпускает 11 или более материалов в неделю. Неудивительно, что при такой загрузке около половины опрошенных игнорируют неинтересные им инфоповоды. Но удачный питч может принести компании бесплатную публикацию в популярных медиа и стать основой для долгосрочного сотрудничества с редакциями и блогерами. Объясняем, что же такое питчинг и рассказываем, как питчить журналистов правильно.

3 вопроса PR-специалисту

«Инвалидность — не приговор, большинство ограничений в голове»: Екатерина Головицкая, руководитель отдела по связям с общественностью благотворительного фонда «Все Все Вместе»

На этот раз разговор у нас получился непростой, но очень важный. Мы поговорили о том, как работают коммуникационные стратегии благотворительного фонда, какие сообщения находят отклик у аудитории, и можно ли преодолеть «благотворительный скептицизм».

7 минут

Новое в СКАНе

Индекс заметности: все, что вам нужно знать

Представьте: ваша новость получила миллионные охваты, но по сути, это публикация в огромном новостном агрегаторе, где заметки вылетают буквально одна за другой. Или вы получили статью в не самом охватном, но очень авторитетном источнике, который регулярно перепечатывают и цитируют другие СМИ. Что для вас и вашей компании будет более ценным? И как рассчитать вес упоминаний компании в инфополе и сравнить его с конкурентами? Для этого в СКАН-Интерфакс есть специальный индекс — Индекс заметности, который как раз и отражает качество медиаприсутствия бренда.

База знаний

Пресс-кит: что это такое и зачем он нужен вашему бизнесу?

Пресс-кит — классический PR-инструмент, который по-прежнему эффективен для выстраивания отношений между бизнесом и медиа. Объясняем, какую роль играет пресс-кит в PR-стратегии бренда и как правильно подходить к его разработке.

3 вопроса PR-специалисту

«За одним негативным инфоповодом должны стоять сотни позитивных»: Наталья Белуха, руководитель пресс-службы АО ДГК

Почему в энергетическом PR надо уметь восхищаться героями и отключать эмпатию? Как управлять информационным потоком, если случилась аварийная ситуация? Как охватить «зелеными» инициативами население? О сложном и важном поговорили с руководителем пресс-службы энергетической компании.

Будни пресс-службы

Как пропиарить мероприятие так, чтобы на него пришли, а потом о нем написали СМИ

Компании, которые используют мероприятия как инструмент для роста бизнеса, на 75% чаще опережают конкурентов по динамике развития. Рассказываем об эффективном продвижении мероприятий и показываем, как отслеживать и улучшать результаты PR-кампании по их освещению.

Новое в СКАНе

Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски

Теперь СКАН определяет риски ещё точнее — мы обновили рисковые темы, которые СКАН идентифицирует в публикациях. Наш искусственный интеллект находит в новостях: санкции, утечки данных, экономические преступления, мошенничество — и другие риски и проблемы организаций.

Показать ещё