
Пресс-кит — классический PR-инструмент, который по-прежнему эффективен для выстраивания отношений между бизнесом и медиа. Объясняем, какую роль играет пресс-кит в PR-стратегии бренда и как правильно подходить к его разработке.
Здесь собраны материалы про управление репутацией,
мониторинг СМИ и работу с журналистами
Пресс-кит — классический PR-инструмент, который по-прежнему эффективен для выстраивания отношений между бизнесом и медиа. Объясняем, какую роль играет пресс-кит в PR-стратегии бренда и как правильно подходить к его разработке.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
New1 минута
Почему в энергетическом PR надо уметь восхищаться героями и отключать эмпатию? Как управлять информационным потоком, если случилась аварийная ситуация? Как охватить «зелеными» инициативами население? О сложном и важном поговорили с руководителем пресс-службы энергетической компании.
Как пропиарить мероприятие так, чтобы на него пришли, а потом о нем написали СМИ
Компании, которые используют мероприятия как инструмент для роста бизнеса, на 75% чаще опережают конкурентов по динамике развития. Рассказываем об эффективном продвижении мероприятий и показываем, как отслеживать и улучшать результаты PR-кампании по их освещению.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
2 минуты
Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски
Теперь СКАН определяет риски ещё точнее — мы обновили рисковые темы, которые СКАН идентифицирует в публикациях. Наш искусственный интеллект находит в новостях: санкции, утечки данных, экономические преступления, мошенничество — и другие риски и проблемы организаций.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
В чем особенность работы именно консультанта по PR? Как коммуницировать с местными сообществами там, где все жители так или иначе связаны с вашим предприятием? Наконец, ИИ — друг или враг, и как его использует консультант по связям с общественностью, которая стала героиней нашего нового блиц-интервью.
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
11 минут
Эффективность разных типов медиа: как выбрать правильные каналы для коммуникации
Выбор эффективных каналов маркетинговой коммуникации влияет на результативность PR-активностей бизнеса. Одни и те же сообщения или форматы контента могут повышать осведомленность аудитории о бренде и приносить лиды через один канал коммуникации и давать противоположный эффект в другом. Рассказываем об основных критериях выбора площадок для общения с аудиторией и о подходах к их подбору.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
Какие стартапы сейчас самые перспективные у молодых технических предпринимателей? Сложно ли с выстраивать коммуникации с будущими «Стивами Джобсами»? Стоит ли PR–специалистам опасаться конкуренции со стороны нейросетей? Все это мы обсудили всего в 3 вопросах в новом выпуске нашей постоянной рубрики.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
5 минут
Интеграция маркетинга и продуктового PR: примеры оргструктур и кейсы по эффективному взаимодействию
На недавней Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты из разных индустрий обсудили нюансы продуктового PR и его место в маркетинговых процессах. Делимся инсайтами, как сейчас взаимодействуют PR и маркетинг, и приводим примеры их успешной интеграции в различных бизнес-сценариях.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
«Пиар — это про общение»: Тимофей Гончарук, менеджер по связям с общественностью, ГК «Лента»
Как получить 30 публикаций с региональным инфоповодом и без бюджета, кому интересны инициативы в области КСО, как новые технологии конкурируют с традициями и должен ли PR-специалист объяснять, почему растут цены в магазинах, — поговорили с PR-героем из большого ритейла.
Как использовать Телеграм для анализа конкурентной среды и повышения эффективности бизнеса
Конкурентный анализ в Телеграме позволяет брендам разрабатывать более эффективные коммуникационные стратегии и принимать более взвешенные бизнес-решения. Объясняем, почему нужно освоить этот инструмент, и показываем, как им пользоваться на реальных примерах.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
4 минуты
Тонкости продуктового PR: инструменты, подходы и оценка эффективности глазами экспертов
На очередной Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты обсудили специфику продуктового PR в B2B- и B2C-сегментах. Собрали кейсы и лайфхаки, которые помогут эффективно внедрять PR-активности при продвижении продуктов и оценивать их результативность.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Почему СМИ не принимают ваши пресс-релизы: типичные ошибки по мнению редакторов и как их исправить
Вряд ли мы сильно преувеличим, если скажем, что около 90% всех пресс-релизов оказываются у журналистов в корзине. Вместе с редакторами российских СМИ и действующими экспертами в сфере коммуникаций команда СКАН-Интерфакс разбирается в типичных ошибках PR-служб и рассказывает о том, как их избежать.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
1 минута
В очередном выпуске «3 вопросов»» поговорили о том, как эффективно выстраивать многоканальные коммуникации, как интересно рассказать ребенку про промышленный лизинг и работу пиарщика, и уже традиционно о том, способен ли ИИ вытеснить PR-профессию.