Страница 4. Инсайты от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы: рекомендации и прогнозы | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Expert Страница 4

Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.

Будни пресс-службы

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

Кейсы

Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры. Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.

Будни пресс-службы

Почему информационные войны – это нормально, и как с ними жить, если вы отвечаете за PR

"Информационная война" звучит страшно. Правда в том, что они происходят постоянно, и являются всего лишь инструментом для достижения конкретных деловых или политических целей. О том, как правильно выстраивать тактику, рассказал основатель PR-агентства Stratocom и бывший директор по коммуникациям инвесткомпании A1 (Альфа-Групп) Андрей Поляковский на МедиаСреде "Информационные войны и репутационные риски", которая прошла в пресс-центре "Интерфакса" 17 октября 2018 года

Показать ещё