PR и культурное наследие: Как эффективно продвигать Кремлевскую школу верховой езды | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог 3 вопроса PR-специалисту «Главное — не бояться стучаться во все двери»: Елена Максимова, руководитель отдела по связям с общественностью Кремлевской школы верховой езды

«Главное — не бояться стучаться во все двери»: Елена Максимова, руководитель отдела по связям с общественностью Кремлевской школы верховой езды

В первом выпуске 2025 года поговорим об обращении к культурному наследию в PR, о том, какие каналы коммуникации эффективны, даже если нет рекламных бюджетов, и о том, надо ли PR-руководителю школы верховой езды уметь ездить верхом.



Елена Максимова

Руководитель отдела по связям с общественностью Кремлевской школы верховой езды.

?
К каким историческим и культурным традициям вы обращаетесь в своих PR-кампаниях?
?

В русской культуре много традиций, связанных с лошадьми, так что инфоповоды в прямом смысле находятся вокруг нас. 

Во-первых, мы располагаемся в историческом месте — в животноводческом комплексе на ВДНХ. Он был построен в 1953-1954 годах в стиле скотных и конных дворов русских усадеб XVIII-XIX веков. Мы сохранили наследие Советского союза, и сегодня здесь можно познакомиться с национальными породами лошадей и увидеть конный театр и выступления всадников Кремлевской школы верховой езды, которые демонстрируют джигитовку.

Вообще вся наша деятельность направлена на возрождение национальных традиций верховой езды как составляющей культуры нашей страны. Поэтому в работе мы часто обращаемся к историческим событиям и традициям. Например, в нашей Демонстрационной конюшне проходят экскурсии: там мы показываем такие породы, как орловский рысак, русская верховая, буденновская, мезенская и т.д. У нас есть интерактивная экспозиция «Музей лошади»: там представлены цифровые копии картин из Третьяковской галереи с участием лошадей в сюжете, например, известная «Всадница» Карла Брюллова, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина и др.

?
Какие инструменты и каналы коммуникации вы используете для продвижения проектов школы?
?

Мы плотно сотрудничаем с федеральными и региональными СМИ. Наша тема всегда идет под грифом «позитивный инфоповод», так что наши PR-охваты составляют более 128 млн (по данным СКАН-Интерфакс). Конечно, много работаем с нашими социальными сетями, и они с каждым сезоном пополняются людьми, разделяющими наши ценности. Кроме того, мы активно сотрудничаем с социальными медиа наших партнеров на ВДНХ, городскими информационными каналами и т.д. 

Хорошие результаты, как правило, дают кросс-промо, например, кросс-розыгрыши, в которых в в качестве приза мы предлагаем билеты в наш конный театр, Музей Лошади и Демонстрационную конюшню. Также мы участвуем в различных премиях, выставках и профильных конференциях – и это тоже отличный канал коммуникации с аудиторией.

Работа с амбассадорами – это область нашего развития. Много известных людей занимаются конным спортом и неравнодушны к судьбе лошадей. Поэтому многие блогеры приходят на наши мероприятия и размещают посты о нас. 

Рекламных бюджетов у нас нет. Мы просто идем, знакомимся и вместе придумываем, как можно посотрудничать в том или ином направлении.
Главное — не бояться стучаться во все двери!

?
А вы сами умеете ездить верхом? Очень интересно было бы услышать про этот опыт…
?

Об этом можно рассказывать бесконечно. Ранее я была на конных прогулках, но все это было на любительском уровне. В Кремлевской школе верховой езды я впервые села верхом под руководством опытного тренера. Это незабываемое ощущение, когда получаются первые упражнения, когда преодолевается страх… А момент, когда получился аллюр рысью, я никогда не забуду. Именно тут ты соединяешься с лошадью на ментальном уровне. А в работе мне это помогло лучше понимать наших спортсменов: то, что они делают, это большой труд и мастерство, которое оттачивается годами, хотя, когда ты зритель, многое кажется простым…

Мы благодарим Елену Максимову за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.

Если вы сами хотите стать героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.

Опубликовано: 16.01.2025 11:21
Обновлено: 06.03.2025 16:58

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите ФИО
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Ограниченный PR-бюджет – благо для пиарщика»: Сергей Кошкин, руководитель департамента по связям с общественностью, холдинг «ЦЕМРОС»

Почему неинтересно работать с большим бюджетом, что такое идеальные антикризисные коммуникации и что сейчас актуально в PR, а что переоценено или себя исчерпало – поделился с нами герой очередного выпуска «3 вопросов».

15.11.2024 15:11
3 вопроса PR-специалисту

«Большая часть наших PR-кампаний происходит в соцсетях»: Варвара Пааль, директор по связям с общественностью НафтаГаз

Первая героиня нашей новой рубрики рассказала о PR-работе с молодым поколением, поделилась особенностями взаимодействия компании со СМИ и дала советы по работе с негативом.

15.11.2024 11:15
3 вопроса PR-специалисту

«Странно работать для людей, не работая с людьми»: Павел Унучек, PR-менеджер торговой сети «Реми»

С новым героем нашей постоянной рубрики мы поговорили о том, почему иногда приходится «догонять» кризис, поддерживают ли покупатели торговой сети ESG-инициативы компании и какие тренды сегодня особенно актуальны в работе PR-специалиста.

12.02.2025 13:02