Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы.
От ключевых понятий до разбора PR-стратегий: делимся самыми нужными определениями, актуальными трендами, полезными обзорами и свежей аналитикой.
Если спросить PR-специалиста про разницу рекламы и пиара, ответа хватит на целую диссертацию — настолько близки эти инструменты, которые часто работают на схожие цели. Поэтому многие ошибочно используют их как синонимы.
Кто такой PR-менеджер: чем он занимается и что нужно знать о профессии
Годы труда в PR-сфере дают ценный опыт. Становится понятно, что входит в работу и чего ждать, даже когда предстоит переход в новую отрасль, как наладить связи с журналистами, какие инструменты могут облегчить жизнь и какими навыками нужно обладать, чтобы преуспеть в профессии.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
8 минут
Чем занимается пресс-служба: версия из учебника vs суровая реальность
Студентам специальности «Связи с общественностью» транслируют представление о буднях пресс-службы, которому, на наш скромный взгляд, не хватает жизненной убедительности. Мы собрали основные пойнты из учебников и комментарии PR-специалистов о том, что происходит в пресс-службах на самом деле.
Мониторинг упоминаний бренда в интернете: предупрежден, значит вооружен
Если компания не отслеживает упоминания о себе в интернете, она рискует навредить своей деловой репутации и в результате потерпеть финансовые убытки, потерять клиентов и получить пул фейковых новостей о бренде. Как избежать этих последствий и почему мониторинг упоминаний — необходимость для бизнеса, читайте в статье.
В основе любой новости и пресс-релиза лежит инфоповод. Если инфоповод громкий и интересный, он привлечет внимание СМИ и распространится среди аудитории.
Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.
8 минут
Госпаблики, кадровый голод и поиск смыслов: что происходит в политическом PR в 2023 году
Спросили у экспертов о том, как интернет и политические изменения меняют коммуникации политиков и госорганов. Спойлер: меняют сильно! Подробности — в статье.
Как привлечь внимание медиа-площадок и аудитории к своей компании в море конкурентов?
«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году
В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт. О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене».
Аналитика, инсайты, стратегии и лучшие практики для профессионалов PR, маркетинга и рекламы.
9 минут
Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки
В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и одновременно с этим рекордное количество изданий были заблокированы. В статье делимся свежей статистикой: что происходит со СМИ и что ищет аудитория.
Если компания коммуницирует с аудиторией в Telegram, то без аналитики охватов рекламных постов в каналах мессенджера не обойтись. О том, как использовать для оценки инструменты самого Telegram и данные сервисов аналитики, рассказал на нашем недавнем вебинаре Юрий Кижикин, основатель TGStat. В статье собрали хайлайты выступления Юрия и дополнили обзором возможностей СКАНа для анализа рекламы в Telegram.
5 минут
Инфоповоды: какие четыре PR-задачи решает новый функционал СКАНа
В СКАНе появился долгожданный и полезный функционал Инфоповоды. Долгожданный — потому что наши специалисты учли все пожелания пользователей и добавили функции, которых не хватало системе. Полезный — потому что делает работу PR-специалистов проще. Рассказываем, где и как применять новый инструмент в ежедневной работе по мониторингу и анализу публикаций СМИ.
Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.
1 минута
В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.
