Инсайты от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы: рекомендации и прогнозы | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Expert

Интервью, мнения, рекомендации и прогнозы от лидеров индустрии PR, маркетинга и рекламы.

Expert

PR под давлением алгоритмов: чего ждать профессионалам

В честь дня PR-специалиста СКАН-Интерфакс совместно с РАСО провели омниканальную Медиасреду, обсуждая будущее PR-индустрии в контексте развития технологий искусственного интеллекта. Спикеры обсудили текущие тренды, потенциальные изменения на фоне усовершенствования ИИ, а также трансформацию требований к PR-специалистам.

Expert

«Без мониторинга и аналитики PR-специалист слеп в инфополе»: Денис Коварский, ex-руководитель PR-направления «Ситилинк»

Как увидеть потенциальные точки возгорания рисков и что делать, если негатив неизбежен? Какие неочевидные маркеры стоит включить в свои метрики PR-специалистам?  Где ИИ заменит даже самые опытные руки, а где задачу решит только человек? Очередной честный разговор про PR внашей постоянной рубрике.

Expert

«К нам можно прийти с нулевым бэкграундом»: Юлия Макарова, старший менеджер пресс-службы Центра современного искусства Винзавод

Что такое Винзавод сегодня и в чем его миссия для участников рынка современного искусства и горожан? Сталкивается ли еще пиарщик со стереотипами вроде «да это же просто мазня» и что с этим делать? И как оценить эффективность PR в искусстве? На этот раз у нас беседа о PR c приставкой «арт».

Expert

Digital PR: подходы и инструменты нового времени

На прошедшем вебинаре СКАН-Интерфакс приглашенные эксперты — представители крупных брендов и технологических компаний рассказали, как используют digital-коммуникации для поддержки бизнеса и какой инструментарий применяют для решения задач PR и маркетинга. Отобрали все самое ценное: тренды, лайфхаки, интересные кейсы.

Expert

«Основной вызов — сделать не как у всех»: Наталия Беляева, PR бренда LIGNE ST BARTH, Группа компаний ERSTA

Как продвигать премиальный косметический бренд и находить подходы, созвучные своей аудитории? Как создавать контент без рекламы и призывов купить продукт? Как находить идеи на поверхности, которых у бренда еще нигде в мире не было? Итак, сегодня поговорим о красоте.

Expert

Видеть раньше, действовать на опережение: как СКАН помогает службе безопасности угольной компании

Можно успеть до того, как вспыхнет пожар, и погасить наступающую волну негатива. Можно вовремя заметить репутационный риск — еще до того, как он попадет в заголовки. Дмитрий Прокудин, начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению дирекции по безопасности компании «Разрез Тайлепский», поделился кейсами, в которых оперативный мониторинг инфополя с помощью СКАНа стал ключевым инструментом антикризисного реагирования.

Expert

«Каждый кризис — это возможность показать силу и устойчивость бизнеса»: Людмила Семушина, PR-директор Inventive Retail Group

Как работать PR-специалисту в условиях кризиса доверия, когда люди больше верят отзывам и пользовательскому контенту, чем корпоративным сообщениям? Как бороться с репутационными рисками в ритейле? И как «вытащить» людей с маркетплейсов и привлечь их обратно в офлайн-магазины? Обо всем этом обстоятельно поговорили в новом выпуске «3 вопросов».

Expert

«Инвалидность — не приговор, большинство ограничений в голове»: Екатерина Головицкая, руководитель отдела по связям с общественностью благотворительного фонда «Все Все Вместе»

На этот раз разговор у нас получился непростой, но очень важный. Мы поговорили о том, как работают коммуникационные стратегии благотворительного фонда, какие сообщения находят отклик у аудитории, и можно ли преодолеть «благотворительный скептицизм».

Expert

«За одним негативным инфоповодом должны стоять сотни позитивных»: Наталья Белуха, руководитель пресс-службы АО ДГК

Почему в энергетическом PR надо уметь восхищаться героями и отключать эмпатию? Как управлять информационным потоком, если случилась аварийная ситуация? Как охватить «зелеными» инициативами население? О сложном и важном поговорили с руководителем пресс-службы энергетической компании.

Expert

«Недостаточно просто “делать красиво” — нужны измеримые результаты»: Мария Жданович, консультант по связям с общественностью, АО «УК “МидЮрал”»

В чем особенность работы именно консультанта по PR? Как коммуницировать с местными сообществами там, где все жители так или иначе связаны с вашим предприятием? Наконец, ИИ — друг или враг, и как его использует консультант по связям с общественностью, которая стала героиней нашего нового блиц-интервью.

Expert

«Коммуникации с молодежью — основа нашей работы»: Оксана Курило, руководитель пресс-службы федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»

Какие стартапы сейчас самые перспективные у молодых технических предпринимателей? Сложно ли с выстраивать коммуникации с будущими «Стивами Джобсами»? Стоит ли PR–специалистам опасаться конкуренции со стороны нейросетей? Все это мы обсудили всего в 3 вопросах в новом выпуске нашей постоянной рубрики.

Expert

Интеграция маркетинга и продуктового PR: примеры оргструктур и кейсы по эффективному взаимодействию

На недавней Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты из разных индустрий обсудили нюансы продуктового PR и его место в маркетинговых процессах. Делимся инсайтами, как сейчас взаимодействуют PR и маркетинг, и приводим примеры их успешной интеграции в различных бизнес-сценариях.

Expert

«Пиар — это про общение»: Тимофей Гончарук, менеджер по связям с общественностью, ГК «Лента»

Как получить 30 публикаций с региональным инфоповодом и без бюджета, кому интересны инициативы в области КСО, как новые технологии конкурируют с традициями и должен ли PR-специалист объяснять, почему растут цены в магазинах, — поговорили с PR-героем из большого ритейла.

Показать ещё