Страница 3. Базовые понятия и инструменты PR, маркетинга и рекламы| Блог СКАН-Интерфак

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Basic Страница 3

Материалы о базовых понятиях, явлениях и инструментах PR, маркетинга и рекламы.

Кейсы

Как управлять репутационными рисками: примеры и разборы

Репутация строится годами, но может разрушиться за минуту из-за одного неосторожного слова в соцсети. Поэтому пресс-службе любой компании важно строить бизнес-процессы с прицелом на минимизацию репутационных рисков.

Будни пресс-службы

7 шагов к идеальному питчу: как писать журналистам, чтобы получить публикацию

Представьте, что ваша компания разработала искусственный интеллект для школьников, который на основе их интересов и возможностей помогает определиться с будущим университетом, оценивает шансы на поступление и находит учебные пробелы, с которыми нужно поработать перед экзаменами. Это большой проект, компания разрабатывала его два года и потратила на воплощение 750 млн рублей. Важно, чтобы проект получил широкое освещение в СМИ, а в некоторых медиа вы особенно хотите появиться.

Будни пресс-службы

Chat GPT — надежный помощник или серьезный конкурент PR-специалистов?

Наверняка вы не раз слышали про Chat GPT — чат-бот на базе искусственного интеллекта, разработанный компанией OpenAI. В режиме диалога с пользователем нейросеть генерирует различные тексты на основе огромного объема уже существующей информации.

Кейсы

Как правильно вести канал в Дзен?

Более 10 000 брендов создали в «Дзене» каналы для общения с аудиторией. Аналитики платформы исследовали особенности этих каналов, выводами по итогам исследования поделилась Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене».

База знаний

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт. О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене».

Будни пресс-службы

Антикризисный PR: где найти позитивную повестку

В периоды высокой турбулентности главным запросом аудитории становится стабильность. PR-отделу важно транслировать, что ситуация в компании устойчива, и поддерживать аудиторию. Рассказываем, как ньюсджекинг помогает создавать позитивные инфоповоды даже в сложные времена.

Будни пресс-службы

«Нашей компании нужно бренд-медиа!»: как понять, что это действительно так

Многие компании смотрят на кейсы успешных бренд-медиа и хотят повторить этот опыт у себя. Но как рассчитать силы и понять, что компания готова к собственному медиа? Отвечаем в этой статье вместе с Надеждой Папудогло, главным редактором интернет-изданий «Мел» и «Флакон».

Будни пресс-службы

Как подготовить топ-менеджера к общению с прессой

Топ-менеджер, который лично даёт комментарии в СМИ — это находка как для самой прессы, так и для его PR-службы. Журналисты всегда стремятся добраться до руководителя и «схватить его за галстук», потому что главное правило хорошего репортера — получить ответ на вопрос от первого лица. Такие новости вызывают больше доверия у читателей и приковывают к себе повышенное внимание. PR-специалисты, в свою очередь, получают дополнительное внимание к компании и её инфоповодам. Все в выигрыше. Но иногда неприятный опыт общения со СМИ может отбить у руководства желание общаться с прессой напрямую. Рассказываем, как правильная подготовка к интервью сделает общение со СМИ безболезненным для топ-менеджера и эффективным для компании.

База знаний

Как оценить эффективность рекламы в Telegram

Если компания коммуницирует с аудиторией в Telegram, то без аналитики охватов рекламных постов в каналах мессенджера не обойтись. О том, как использовать для оценки инструменты самого Telegram и данные сервисов аналитики, рассказал на нашем недавнем вебинаре Юрий Кижикин, основатель TGStat. В статье собрали хайлайты выступления Юрия и дополнили обзором возможностей СКАНа для анализа рекламы в Telegram.

База знаний

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

Будни пресс-службы

Осваиваем новые каналы коммуникации: как бизнесу зайти в Telegram

В связи с блокировкой известных социальных сетей бизнесу приходится адаптироваться и осваивать новые площадки. В статье рассказываем о Telegram как об альтернативе привычным соцсетям.

Будни пресс-службы

5 главных трендов медиарынка в 2023 году

PR-специалисту важно знать, где и как лучше обратиться к целевой аудитории, чтобы донести свое сообщение максимально точно. Использование тенденций медиарынка помогает PR-специалисту усилить резонанс отдельных инфоповодов и не прикладывать лишних усилий там, где они не принесут плодов. Медиаполе изменчиво и многомерно — в помощь пресс-службам мы приводим обзор актуальных трендов СМИ.

Показать ещё