Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Март 2020 - Scan
Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Март 2020

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Март 2020

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в марте 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 31 609 сообщений.

Рейтинги упоминаний и заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам марта 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 4 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «S7». Тройку лидеров по итогам января замыкает авиакомпания «Уральские авиалинии».

СМИ тиражировали заявление пресс-секретаря «Аэрофлота» Ю.Спиваковой о том, что «Аэрофлот», несмотря на приостановку ряда международных рейсов, постарается сохранить коллектив летного состава. Кроме того, СМИ активно писали о том, что самолет «Аэрофлота», вылетевший в Цюрих из Москвы, вернулся в Шереметьево по технической причине. Посадка в аэропорту Шереметьево прошла в штатном режиме. После замены воздушного судна рейс был продолжен. В марте СМИ внимательно следили за ситуацией вокруг российских туристов, находившихся на отдыхе за границей. Особый резонанс вызвала ситуация с российскими туристами в Черногории. После того, как формальности на уровне МИД были улажены, «Аэрофлот», «Победа» и S7 эвакуировали из Черногории 1087 туристов.

На втором месте рейтинга по итогам марта разместилась авиакомпания «S7». Высокий уровень резонанса получил сюжет о том, что самолет авиакомпании S7, следовавший 3 марта из Новосибирска в Москву, экстренно приземлился в аэропорту Перми, посадка прошла благополучно. Причиной экстренной посадки стало сообщение о «минировании». СМИ также активно писали о том, что 4 марта самолет авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Москву, вернулся в аэропорт отправления из-за того, что экипаж не получил сообщения об убранных стойках шасси. В материалах отмечалось, что неисправность не угрожала безопасности полета. Проводится проверка. 

На третьем месте рейтинга по итогам марта расположилась авиакомпания «Уральские авиалинии». Высокий уровень резонанса получила новость о том, что самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший рейсом Челябинск — Москва, совершил вынужденную посадку в Казани из-за сердечного приступа у одного из пассажиров. Мужчина доставлен в лечебное учреждение.. Кроме того, СМИ тиражировали заявление пресс-службы перевозчика о том, что «Уральские авиалинии» приостановили рейсы из Москвы в Венецию, Рим и Бордо до 25 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. В начале марта СМИ писали о том, что авиакомпания «Уральские авиалинии» ввела возврат невозвратных билетов на всех рейсах из-за вспышки коронавируса. В публикациях отмечалось, что акция действует на всех рейсах авиакомпании без ограничений по дате перелета и для любых тарифов.

Самые заметный инфоповоды отрасли

24.04.2020 16:10

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно
Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

15.06.2022 10:11
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Мануал

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле