Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Март 2020

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в марте 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 31 609 сообщений.

Рейтинги упоминаний и заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам марта 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 4 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «S7». Тройку лидеров по итогам января замыкает авиакомпания «Уральские авиалинии».

СМИ тиражировали заявление пресс-секретаря «Аэрофлота» Ю.Спиваковой о том, что «Аэрофлот», несмотря на приостановку ряда международных рейсов, постарается сохранить коллектив летного состава. Кроме того, СМИ активно писали о том, что самолет «Аэрофлота», вылетевший в Цюрих из Москвы, вернулся в Шереметьево по технической причине. Посадка в аэропорту Шереметьево прошла в штатном режиме. После замены воздушного судна рейс был продолжен. В марте СМИ внимательно следили за ситуацией вокруг российских туристов, находившихся на отдыхе за границей. Особый резонанс вызвала ситуация с российскими туристами в Черногории. После того, как формальности на уровне МИД были улажены, «Аэрофлот», «Победа» и S7 эвакуировали из Черногории 1087 туристов.

На втором месте рейтинга по итогам марта разместилась авиакомпания «S7». Высокий уровень резонанса получил сюжет о том, что самолет авиакомпании S7, следовавший 3 марта из Новосибирска в Москву, экстренно приземлился в аэропорту Перми, посадка прошла благополучно. Причиной экстренной посадки стало сообщение о «минировании». СМИ также активно писали о том, что 4 марта самолет авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Москву, вернулся в аэропорт отправления из-за того, что экипаж не получил сообщения об убранных стойках шасси. В материалах отмечалось, что неисправность не угрожала безопасности полета. Проводится проверка. 

На третьем месте рейтинга по итогам марта расположилась авиакомпания «Уральские авиалинии». Высокий уровень резонанса получила новость о том, что самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший рейсом Челябинск — Москва, совершил вынужденную посадку в Казани из-за сердечного приступа у одного из пассажиров. Мужчина доставлен в лечебное учреждение.. Кроме того, СМИ тиражировали заявление пресс-службы перевозчика о том, что «Уральские авиалинии» приостановили рейсы из Москвы в Венецию, Рим и Бордо до 25 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. В начале марта СМИ писали о том, что авиакомпания «Уральские авиалинии» ввела возврат невозвратных билетов на всех рейсах из-за вспышки коронавируса. В публикациях отмечалось, что акция действует на всех рейсах авиакомпании без ограничений по дате перелета и для любых тарифов.

Самые заметный инфоповоды отрасли

24.04.2020 16:10

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно
Полезное

Как СКАН помог Rail Cargo увеличить цитируемость пресс-релизов и сэкономить время на отчетах

Пресс-релиз — один из ключевых инструментов работы PR. Но слишком частые или недостаточно важные пресс-релизы могут навлечь на компанию гнев отдельных журналистов или общее тяжелое молчание, и неизвестно, что хуже. Понять, достаточно ли хороши пресс-релизы, и скорректировать политику их распространения СКАН помог пресс-службе логистического оператора Rail Cargo.

24.05.2020 12:55
Полезное

6 шагов антикризисного PR – совет эксперта

Любая компания сталкивается со сложными ситуациями. Иногда это могут быть финансовые затруднения, в другом случае – война за активы, в третьем – недовольные клиенты или потребительский терроризм. О том, как действовать, если вы отвечаете за PR, мы поговорили с управляющим партнером агентства B&C Agency Константином Шварцкопфом. Спойлер — в конце будет шпаргалка, что делать, если вас очернили.

13.05.2020 15:52
Полезное

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04

Попробуйте технологии SCAN в деле