Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Март 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Март 2020

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в марте 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 31 609 сообщений.

Рейтинги упоминаний и заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам марта 2020 года стала авиакомпания "Аэрофлот". Индекс заметности компании почти в 4 раза превосходит показатель ближайшего конкурента - авиакомпании "S7". Тройку лидеров по итогам января замыкает авиакомпания "Уральские авиалинии".

СМИ тиражировали заявление пресс-секретаря "Аэрофлота" Ю.Спиваковой о том, что "Аэрофлот", несмотря на приостановку ряда международных рейсов, постарается сохранить коллектив летного состава. Кроме того, СМИ активно писали о том, что самолет "Аэрофлота", вылетевший в Цюрих из Москвы, вернулся в Шереметьево по технической причине. Посадка в аэропорту Шереметьево прошла в штатном режиме. После замены воздушного судна рейс был продолжен. В марте СМИ внимательно следили за ситуацией вокруг российских туристов, находившихся на отдыхе за границей. Особый резонанс вызвала ситуация с российскими туристами в Черногории. После того, как формальности на уровне МИД были улажены, "Аэрофлот", "Победа" и S7 эвакуировали из Черногории 1087 туристов.

На втором месте рейтинга по итогам марта разместилась авиакомпания "S7". Высокий уровень резонанса получил сюжет о том, что самолет авиакомпании S7, следовавший 3 марта из Новосибирска в Москву, экстренно приземлился в аэропорту Перми, посадка прошла благополучно. Причиной экстренной посадки стало сообщение о "минировании". СМИ также активно писали о том, что 4 марта самолет авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Москву, вернулся в аэропорт отправления из-за того, что экипаж не получил сообщения об убранных стойках шасси. В материалах отмечалось, что неисправность не угрожала безопасности полета. Проводится проверка. 

На третьем месте рейтинга по итогам марта расположилась авиакомпания "Уральские авиалинии". Высокий уровень резонанса получила новость о том, что самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", летевший рейсом Челябинск - Москва, совершил вынужденную посадку в Казани из-за сердечного приступа у одного из пассажиров. Мужчина доставлен в лечебное учреждение.. Кроме того, СМИ тиражировали заявление пресс-службы перевозчика о том, что "Уральские авиалинии" приостановили рейсы из Москвы в Венецию, Рим и Бордо до 25 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. В начале марта СМИ писали о том, что авиакомпания "Уральские авиалинии" ввела возврат невозвратных билетов на всех рейсах из-за вспышки коронавируса. В публикациях отмечалось, что акция действует на всех рейсах авиакомпании без ограничений по дате перелета и для любых тарифов.

Самые заметный инфоповоды отрасли

24.04.2020 16:10

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании

Ни одна компания не застрахована от провалов, аварий или несчастных случаев на производстве. О серьезных и драматических событиях говорить непросто, но если не комментировать произошедшее и игнорировать вопросы журналистов, СМИ и соцсети мгновенно наполняются домыслами. В статье мы рассказываем, как общаться со СМИ в критических, и даже катастрофических, ситуациях. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Галиной Кушнаревой, экспертом по публичным выступлениям и коучем спикеров крупных компаний.

08.02.2022 12:54
Управление рисками

Как СМИ помогают в проверке контрагентов — рассказали журналу «Директор по безопасности»

Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.

30.07.2019 12:45
Будни пресс-службы

Как СКАН помогает отслеживать негатив в СМИ

Досадный инцидент может спровоцировать волну негатива и нанести серьезный удар по репутации бренда в СМИ. Под негативом мы понимаем публикации в медиа и соцсетях, которые появляются как реакция на чувствительные для компании ситуации: судебные иски, аварии, происшествия с участием сотрудников или первых лиц и т.д.
PR-службе важно как можно раньше узнать о публикациях, которые несут репутационные риски, чтобы вовремя реагировать на негатив в СМИ. О том, как настроить систему оповещения о потенциально опасных публикациях и не волноваться понапрасну — в нашей статье.

18.02.2022 11:56

Попробуйте технологии SCAN в деле