Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Март 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Март 2020

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в марте 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 31 609 сообщений.

Рейтинги упоминаний и заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам марта 2020 года стала авиакомпания "Аэрофлот". Индекс заметности компании почти в 4 раза превосходит показатель ближайшего конкурента - авиакомпании "S7". Тройку лидеров по итогам января замыкает авиакомпания "Уральские авиалинии".

СМИ тиражировали заявление пресс-секретаря "Аэрофлота" Ю.Спиваковой о том, что "Аэрофлот", несмотря на приостановку ряда международных рейсов, постарается сохранить коллектив летного состава. Кроме того, СМИ активно писали о том, что самолет "Аэрофлота", вылетевший в Цюрих из Москвы, вернулся в Шереметьево по технической причине. Посадка в аэропорту Шереметьево прошла в штатном режиме. После замены воздушного судна рейс был продолжен. В марте СМИ внимательно следили за ситуацией вокруг российских туристов, находившихся на отдыхе за границей. Особый резонанс вызвала ситуация с российскими туристами в Черногории. После того, как формальности на уровне МИД были улажены, "Аэрофлот", "Победа" и S7 эвакуировали из Черногории 1087 туристов.

На втором месте рейтинга по итогам марта разместилась авиакомпания "S7". Высокий уровень резонанса получил сюжет о том, что самолет авиакомпании S7, следовавший 3 марта из Новосибирска в Москву, экстренно приземлился в аэропорту Перми, посадка прошла благополучно. Причиной экстренной посадки стало сообщение о "минировании". СМИ также активно писали о том, что 4 марта самолет авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Москву, вернулся в аэропорт отправления из-за того, что экипаж не получил сообщения об убранных стойках шасси. В материалах отмечалось, что неисправность не угрожала безопасности полета. Проводится проверка. 

На третьем месте рейтинга по итогам марта расположилась авиакомпания "Уральские авиалинии". Высокий уровень резонанса получила новость о том, что самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", летевший рейсом Челябинск - Москва, совершил вынужденную посадку в Казани из-за сердечного приступа у одного из пассажиров. Мужчина доставлен в лечебное учреждение.. Кроме того, СМИ тиражировали заявление пресс-службы перевозчика о том, что "Уральские авиалинии" приостановили рейсы из Москвы в Венецию, Рим и Бордо до 25 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. В начале марта СМИ писали о том, что авиакомпания "Уральские авиалинии" ввела возврат невозвратных билетов на всех рейсах из-за вспышки коронавируса. В публикациях отмечалось, что акция действует на всех рейсах авиакомпании без ограничений по дате перелета и для любых тарифов.

Самые заметный инфоповоды отрасли

24.04.2020 16:10

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Дорогая редакция, или как решаются конфликты в современных медиа

Взаимоотношения журналистов и сотрудников пресс-служб — тонкая и непростая история. Часто пресс-секретарям и PR-менеджерам приходится разбираться с появлением публикаций, которые либо раскрывают о компании нежелательные данные, либо противоречат действительности. Как действовать в такой ситуации и всегда ли подача судебного иска — единственно верный выход?

25.09.2019 17:36
Выбор редактора

PR-стратегия, которая работает: компоненты, примеры и алгоритм разработки

Пиар без стратегии напоминает скитания в тёмном лесу без фонаря, когда «у самурая нет цели, только путь». В философии это возможно, а в бизнесе — непростительно, потому что не даёт никакой чёткости и представлений о результате. PR-стратегия же, наоборот, указывает направление и работает на достижение бизнес-целей компании. В статье мы расскажем подробнее, зачем она нужна и как её разработать.

02.05.2024 11:16
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16

Попробуйте технологии SCAN в деле