Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Март 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Март 2020

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в марте 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 31 609 сообщений.

Рейтинги упоминаний и заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам марта 2020 года стала авиакомпания "Аэрофлот". Индекс заметности компании почти в 4 раза превосходит показатель ближайшего конкурента - авиакомпании "S7". Тройку лидеров по итогам января замыкает авиакомпания "Уральские авиалинии".

СМИ тиражировали заявление пресс-секретаря "Аэрофлота" Ю.Спиваковой о том, что "Аэрофлот", несмотря на приостановку ряда международных рейсов, постарается сохранить коллектив летного состава. Кроме того, СМИ активно писали о том, что самолет "Аэрофлота", вылетевший в Цюрих из Москвы, вернулся в Шереметьево по технической причине. Посадка в аэропорту Шереметьево прошла в штатном режиме. После замены воздушного судна рейс был продолжен. В марте СМИ внимательно следили за ситуацией вокруг российских туристов, находившихся на отдыхе за границей. Особый резонанс вызвала ситуация с российскими туристами в Черногории. После того, как формальности на уровне МИД были улажены, "Аэрофлот", "Победа" и S7 эвакуировали из Черногории 1087 туристов.

На втором месте рейтинга по итогам марта разместилась авиакомпания "S7". Высокий уровень резонанса получил сюжет о том, что самолет авиакомпании S7, следовавший 3 марта из Новосибирска в Москву, экстренно приземлился в аэропорту Перми, посадка прошла благополучно. Причиной экстренной посадки стало сообщение о "минировании". СМИ также активно писали о том, что 4 марта самолет авиакомпании S7, летевший из Новосибирска в Москву, вернулся в аэропорт отправления из-за того, что экипаж не получил сообщения об убранных стойках шасси. В материалах отмечалось, что неисправность не угрожала безопасности полета. Проводится проверка. 

На третьем месте рейтинга по итогам марта расположилась авиакомпания "Уральские авиалинии". Высокий уровень резонанса получила новость о том, что самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", летевший рейсом Челябинск - Москва, совершил вынужденную посадку в Казани из-за сердечного приступа у одного из пассажиров. Мужчина доставлен в лечебное учреждение.. Кроме того, СМИ тиражировали заявление пресс-службы перевозчика о том, что "Уральские авиалинии" приостановили рейсы из Москвы в Венецию, Рим и Бордо до 25 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. В начале марта СМИ писали о том, что авиакомпания "Уральские авиалинии" ввела возврат невозвратных билетов на всех рейсах из-за вспышки коронавируса. В публикациях отмечалось, что акция действует на всех рейсах авиакомпании без ограничений по дате перелета и для любых тарифов.

Самые заметный инфоповоды отрасли

24.04.2020 16:10

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Другие рейтинги авиакомпаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки

В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и одновременно с этим рекордное количество изданий были заблокированы.

В статье делимся свежей статистикой: что происходит со СМИ и что ищет аудитория.

10.04.2023 16:29
3 вопроса PR-специалисту

«Ограниченный PR-бюджет – благо для пиарщика»: Сергей Кошкин, руководитель департамента по связям с общественностью, холдинг «ЦЕМРОС»

Почему неинтересно работать с большим бюджетом, что такое идеальные антикризисные коммуникации и что сейчас актуально в PR, а что переоценено или себя исчерпало – поделился с нами герой очередного выпуска «3 вопросов».

15.11.2024 15:11
Будни пресс-службы

Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству

У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать.

12.12.2024 12:55

Попробуйте технологии SCAN в деле