«Т Плюс» стала самой активно говорящей компанией в 2019 году
Рейтинг медиа-заметности компаний 2019 год
2019 год
Вам будет интересно
Чем занимается пресс-служба: версия из учебника vs суровая реальность
Студентам специальности «Связи с общественностью» транслируют представление о буднях пресс-службы, которому, на наш скромный взгляд, не хватает жизненной убедительности. Мы собрали основные пойнты из учебников и комментарии PR-специалистов о том, что происходит в пресс-службах на самом деле.
Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.
Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа
Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.
Попробуйте технологии SCAN в деле