«Т Плюс» стала самой активно говорящей компанией в 2019 году

2019 год
«Т Плюс» стала самой активно говорящей компанией в 2019 году
«Нашей компании нужно бренд-медиа!»: как понять, что это действительно так
Многие компании смотрят на кейсы успешных бренд-медиа и хотят повторить этот опыт у себя. Но как рассчитать силы и понять, что компания готова к собственному медиа? Отвечаем в этой статье вместе с с Надеждой Папудогло, главным редактором интернет-изданий «Мел» и «Флакон».
В 2018 году концерн «Вега» выиграл тендер на обеспечение проекта «Безопасный город» в Бишкеке. С первого дня реализации крупного контракта пресс-служба концерна столкнулась с жесточайшей информационной атакой конкурентов. Как СКАН помог выстоять и победить — в нашем кейсе.
Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании
Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.
Попробуйте технологии SCAN в деле