Рейтинг медиа-заметности компаний 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг компаний Рейтинг медиа-заметности компаний

Рейтинг медиа-заметности компаний

2019 год

Компании рейтинг иллюстрация

«Т Плюс» стала самой активно говорящей компанией в 2019 году

ПАО "Т Плюс" возглавило рейтинг по индексу Прямой речи среди российских компаний в 2019 году и вошло в топ 100 компаний по количеству упоминаний.

Год для "Т Плюс" был непростым: компания часто упоминалась в связи с рядом чрезвычайных происшествий и долгами российских регионов за свет и тепло. Однако ее представители много общались со СМИ и доносили свою позицию, о чем свидетельствует высокий индекс Прямой речи.

На втором месте – "Роскосмос", его индекс Прямой речи составил 54%, то есть больше чем в половине новостей с упоминанием компании были ее цитаты. Главный инфоповод – отправка робота "Федора" на МКС и его последующая замена роботом "Артем". Также широкое освещение в СМИ получила деятельность главы компании Дмитрия Рогозина, особенно его предложение построить для "Роскосмоса" здание в форме ракеты.

"Транснефть" занимает третью строчку рейтинга с индексом Прямой речи 45% и количеством публикаций почти 89 тысяч. Ключевой инфоповод - загрязнение магистрального трубопровода "Дружба", по которому идет экспорт нефти из РФ через Беларусь в европейском направлении. А в ноябре "Транснефть" вывела на максимальную проектную мощность объекты трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО). Церемония запуска состоялась в режиме телемоста с объектами системы на Дальнем Востоке, в ней приняли участие министр энергетики РФ Александр Новак и президент "Транснефти" Николай Токарев.

На четвертой строчке компания "ФосАгро", ее индекс тоже 45%, но было меньше сообщений, примерно 25 тысяч. Наиболее активно упоминалась в связи со строительством завода по производству удобрений в Волхове Ленинградской области. Компания столкнулась с недовольством местных жителей, пожаловавшихся на задымление, однако Роспотребнадзор не выявил превышения уровня вредных веществ в воздухе.

Также заметным инфоповодом стала инициатива гендиректора "ФосАгро" по созданию независимой ассоциации "Зеленый клуб", в нее войдут производители и поставщики с улучшенными экологическими характеристиками. В целом "ФосАгро" проводит большую работу по социальному и экономическому развитию регионов РФ, наиболее заметной стала их деятельность в Ленинградской и Мурманской областях.

Замыкает пятерку лидеров "Металлоинвест" с печальным большим инфоповодом о ДТП, в котором погиб управляющий директор Оскольского комбината. Но кроме этого СМИ освещали инвестиционные проекты компании, в частности соглашение с администрацией Курской области, в рамках которого компания намерена вложить в развитие региона более 1 млрд рублей.

"Ростех" запомнился в этом году высказываниями его главы Сергея Чемезова о фальсификате на рынке питьевой воды – якобы питьевая вода является самой подделываемой продукцией в России. "Мираторг" призывал запретить ввоз санкционных продуктов для личных нужд.

"Русская медная компания" (РМК) собирается инвестировать 3 млрд в комплектующие для гибких смартфонов. А "ВТБ Капитал" приобрел 20% акций "Первого канала", о чем много писали СМИ в уходящем году.

26.12.2019 17:21

Рейтинг опубликован на портале «интерфакс»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Искусственный интеллект уничтожит PR-профессию: правда или очередная спекуляция?

Нейросети развиваются стремительно: всего за пару лет они научились писать простые тексты, неплохо рисовать и быстро анализировать большие объемы данных. Чем это грозит PR-специалисту и зачем ему дружить с ИИ — отвечаем вместе с экспертами Медиасреды, которую СКАН проводит совместно с РАСО.

22.08.2024 17:00
Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04
Будни пресс-службы

База СМИ — не «простыня» с адресами, а полезный инструмент PR-специалиста. С чего начать, где искать контакты, какой информацией наполнить

Нанимая PR-менеджера, работодатели часто интересуются, располагает ли он базой СМИ. Грамотный специалист рискнёт будущей работой, но объяснит нанимателю, что такая база должна быть сформирована для конкретного проекта, бренда или компании, иначе она бесполезна. Мы расскажем, почему так и как создать идеальную базу журналистских контактов под свой проект.

03.05.2024 15:22

Попробуйте технологии SCAN в деле