Медиарейтинг компаний 2023 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг компаний Медиарейтинг компаний

Медиарейтинг компаний

2023 год

Компании рейтинг иллюстрация

ОАО «РЖД» заняло первую строчку рейтинга наиболее заметных компаний в российских СМИ за 2023 год.

СМИ писали о том, что Владимир Путин на церемонии открытия в столице МЦД-3 поддержал идею строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом. Кроме этого, освещались планы Минтранса, РЖД и Центр биометрических технологий (ЦБТ, оператор Единой биометрической системы) провести эксперимент по верификации пассажиров поездов дальнего следования по биометрии.  Среди других новостей, связанных с компанией, -устранение массовой хакерской атаки на мобильное приложение и сайт РЖД.

На второй строчке рейтинга по Индексу заметности расположился Сбер. В этом году широко освещалось сообщение о выходе на рынок Крыма: первые банкоматы уже установлены на полуострове. Кроме этого, Сбербанк повысил ключевые ставки по рублевым вкладам, а также выявил новый вид мошенничества.

*- компания не была представлена в рейтинге за 2022 год.

На третьем месте в рейтинге «Росатом», который передал Турции сертификат о доставке первого ядерного топлива на АЭС "Аккую" в стране. Также генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев передал президенту Белоруссии Александру Лукашенко символический паспорт Белорусской АЭС, который свидетельствует о готовности объекта.

Далее следует «АвтоВАЗ», представивший новые модели Lada X-Cross 5, и Lada Vesta Aura. О передаче в производство сообщил глава автопроизводителя Максим Соколов.

Замыкает пятерку самых заметных компаний «ВТБ», который первым среди российских банков разработал технологию снятия цифровых рублей через банкоматы и представил ее в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2023. Также Президент Владимир Путин поддержал передачу госпакета Объединенной судостроительной корпорации в доверительное управление ВТБ, о чем сообщил на встрече с главой ВТБ Андреем Костиным.

28.12.2023 14:52

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

15.08.2022 13:49
Управление рисками

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

Какое-то время назад Центральный Банк РФ обязал банки тщательнее проверять клиентов через СМИ. Особенно это касается клиентов из сферы торговли, строительства и услуг. В этой статье мы расскажем, как СКАН поможет в этой задаче.

20.09.2019 10:43
Кейсы

Как PR-отделам работать с KPI в 2023 году: 3 кейса из разных отраслей

PR-специалисты «Мегафона», Fix Price и IT-компании в области информационной защиты «Код безопасности» рассказали, как с 2022 года изменилась их работа и подход к KPI. В каждом кейсе — инсайты от PR-экспертов.

26.06.2023 11:27

Попробуйте технологии SCAN в деле