Наши рейтинги помогают оценить позицию вашей организации в медиаполе в сравнении с конкурентами и эталонными компаниями. Они учитывают отраслевую специфику и отражают не только количество упоминаний, но и заметность компании в СМИ.
Лидером по количеству упоминаний в феврале 2020 года стала авиакомпания «Аэрофлот». Объем информационного поля авиаперевозчика в феврале 2020 года составил 20 210 сообщений.
В феврале 2020 года «Норникель» продолжил удерживать лидирующие позиции среди металлургических и горнодобывающих компаний РФ, занимая первые места по упоминаемости в СМИ и по Индексу заметности.
В феврале 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний и показателю Индекса заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер».
По итогам января 2020 г. лидером рейтинга по количеству упоминаний стал «Росгосстрах», заняв при этом вторую строчку в рейтинге «заметности». «АльфаСтрахование» расположилось на втором месте по количеству упоминаний и на первом месте — по Индексу заметности. Третье место в медиарейтингах занимает «СОГАЗ».
Лидером по количеству упоминаний в СМИ в январе 2020 года стал генеральный директор ВТБ Лизинга Дмитрий Ивантер, почти в два раза опередивший своего ближайшего конкурента Артема Довлатова из госкорпорации ВЭБ.РФ.
В первый месяц 2020 года лидером по количеству упоминаний в СМИ стал Сбербанк. Объем информационного поля равнялся 37 157 сообщениям, а пик активности пришелся на 20-26 января, составив 27% от общего информационного объема.
Как показала статистика, самым упоминаемым в СМИ девелопером в январе 2020 года стала ГК ПИК. Второе и третье места рейтинга заняли, соответственно, Группа ЛСР и ГК «Эталон».
Показать ещё
Мы готовим рейтинги и исследования для ведущих СМИ:
Без рецепта
Energy Today
Forbes
Интерфакс
Строительная газета
Агентство страховых новостей
Авиапорт
Sostav.ru
Металлоснабжение и сбыт
РЖД-Партнер
Мы используем cookies, чтобы сделать наш сайт удобнее для Вас. Подробнее рассказываем об использовании cookies здесь. Ознакомиться с Политикой обработки персональных данных можно здесь.
«Медиалисты» — первый на рынке инструмент комплексного анализа медиаландшафта Подробнее