По итогам I полугодия 2021 г. в российском медиапространстве среди горнодобывающих компаний уверенное лидерство получил «Норильский Никель», а на втором и третьем местах расположились «Северсталь» и «Русал».
По итогам 1 полугодия 2021 года рейтинги компаний экспресс-доставки по количеству упоминаний и по Индексу заметности возглавила глобальная почтовая компания FedExpress, в рейтинге Охвата она заняла 3 место.
По итогам 2 квартала 2021 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в СМИ, Индексу заметности и охвату возглавила Группа FESCO. На второй позиции рейтингов по количеству упоминаний и охвата – компания «Трансконтейнер». Тройку лидеров по количеству упоминаний замыкает «НПК ОВК».
Во втором квартале 2021 года рейтинг российских банков по количеству упоминаний, показателю Индекса заметности и Охвату традиционно возглавил Сбер. По ключевым показателям Сбер более чем в два раза опередил своего ближайшего преследователя – ВТБ.
ГК «ПИК» в июне 2021 г. была лидером рейтингов: количества упоминаний в СМИ, Индекса заметности и потенциального охвата аудитории. ГК «Эталон» занимала вторые места в рейтингах заметности и аудиторного охвата, а также третье – по количеству упоминаний в СМИ.
Лидерами по количеству упоминаний в СМИ во II квартале 2021 г. стали генеральный директор «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер (937 упоминаний), сохранивший за собой первое место, генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих (866 упоминаний), поднявшийся с шестого места на второе, и генеральный директор «СберЛизинга» Вячеслав Спиров (816 упоминаний), поднявшийся с четвертой позиции на третью.
Компания "АльфаСтрахование" в июне 2021г снова стала лидером в рейтинге медиаприсутствия ведущих игроков страхового рынка c результатом 3058 упоминаний по сравнению с 3006 в мае этого года. Далее следуют: группа "Согаз" с 1577 публикациями против 1263 в мае; а также "Ингосстрах", заслуживший 1475 упоминаний (1052 в мае).
ПАО "Россети", оператор российских электрических сетей, второй раз за год поднялось на первую позицию рейтинга медиаприсутствия электроэнергетических компаний СКАНа, получив 57 390 упоминаний в СМИ по сравнению с 56 345 в первом квартале.