Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2 квартал 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2 квартал 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2 квартала 2020 года лидером рейтингов медиаприсутствия железнодорожных операторов стал «ТрансКонтейнер».

Вторую строчку рейтингов заняла «Первая грузовая компания».
 
Замыкает тройку лидеров по количеству упоминаний компания «Русагротранс». На третьем месте по индексу заметности находится ФГК.

Резонансной темой в информационном поле «ТрансКонтейнера» стало сообщение о том, что группа «Дело» заплатила миноритариям «ТрансКонтейнера» 60 млрд руб. в рамках выкупа 49,641% акций. Большое внимание СМИ также вызвало изменений рейтингов компании: агентство «Эксперт РА» понизило кредитный рейтинг ПАО «ТрансКонтейнер» до уровня «ruAA-», прогноз – «стабильный», агентство Fitch понизило рейтинг «Трансконтейнера» до «B+» с «BB-» со стабильным прогнозом. Другие заметные события второго квартала: «ТрансКонтейнер» и «РЖД Логистика» обеспечат серию отправок медицинских изделий из Китая в Россию для борьбы с COVID-19, терминал «ТрансКонтейнера» в Петербурге нарастил перевалку после модернизации железнодорожной инфраструктуры, «ТрансКонтейнер» совместно с РЖД и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа «Open – Top».

Первая грузовая компания широко упоминалась в СМИ в связи с тем, что в совет директоров компании вошел основной владелец оператора – Владимир Лисин. Значимые новости в инфополе компании во втором квартале: ПГК расширяет грузовую базу для вагонов-хопперов, погрузка стройматериалов в вагоны ПГК на Северной железной дороге выросла на треть, совет директоров Первой грузовой компании рекомендовал направить 17 млрд руб. на дивиденды.

Компания «Русагротранс», занявшая третье место по количеству упоминаний, наиболее часто фигурировала в материалах СМИ в связи с привлечением группой ВТБ стратегических партнеров в зерновой бизнес.

Заметной новостью в инфополе ФГК, замыкающей ТОП-3 рейтинга по величине показателя индекса заметности, стало сообщение о том, что компания признана лидером в ранговом рейтинге железнодорожных операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP за первый квартал 2020 года. ФГК заняла первое место по грузообороту, парку в собственности и управлении. Федеральная грузовая компания в рамках программы испытаний нового универсального вагона-платформы модели 13-5205 осуществила первую контрейлерную перевозку автомобильного полуприцепа с использованием съемной погрузочной корзины. Кроме того, в апреле 2020 года объем перевозок продовольственных товаров в крытых вагонах ФГК увеличился на 35% к марту 2020 года и составил около 67 тыс. тонн. Основные новости второго квартала: ФГК увеличила в первом квартале 2020 года объем погрузки в крытые вагоны на Приволжской железной дороге на 13%, в полувагоны на Южно-Уральской железной дороге - на 15%, в полувагоны на Московской железной дороге - на 12%, в крытые вагоны на Северо-Кавказской железной дороге - на 31% к уровню прошлого года, ФГК начала оказывать услуги тяги собственным локомотивом.

29.07.2020 13:39

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Управление рисками

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

Какое-то время назад Центральный Банк РФ обязал банки тщательнее проверять клиентов через СМИ. Особенно это касается клиентов из сферы торговли, строительства и услуг. В этой статье мы расскажем, как СКАН поможет в этой задаче.

20.09.2019 10:43
Кейсы

Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа

Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.

08.11.2021 12:52

Попробуйте технологии SCAN в деле