СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»

СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»

Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчёты с «рисковыми» новостями.

Использование сервиса существенно сокращает время на мониторинг, анализ и оценку ситуации по объекту и исключает необходимость использования в работе нескольких систем - информация доступна в режиме «единого окна».

Обновленный функционал также дополняет стандартные возможности СПАРКа по поиску аффилированности. Функция получения новостей по группе компаний и бенефициарам в рамках одного запроса позволяет выявлять скрытые связи на основании упоминаний в новостях. Сообщения в СМИ не гарантируют стопроцентную аффилированность, но могут послужить поводом для проведения дальнейших расследований.

«Своевременное обнаружение репутационных рисков, как собственных, так и рисков у поставщиков и партнеров, позволяет минимизировать потери для бизнеса, что приобретает еще большую значимость в нынешних экономических условиях», — считает директор по развитию «СКАН-Интерфакс» Юлия Михайлова. 

В отличие от стандартного модуля «Новости и сообщения СМИ», который доступен в базовом функционале системы СПАРК, расширенный модуль предоставляет доступ к архиву новостей по компании или персоне за пять лет вместо одного года и дает возможность уточнять поисковые запросы, а также получать данные мониторинга по портфелю контрагентов на электронную почту.

Протестировать новый модуль можно уже сейчас, для этого просто напишите нам на sales@interfax.ru.

Опубликовано: 24.03.2022 16:38
Обновлено: 10.07.2024 12:29

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

31.03.2022 12:01