СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс» - Scan

СКАН запустил новый модуль анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ в «СПАРК-Интерфакс»

Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчёты с «рисковыми» новостями.

Использование сервиса существенно сокращает время на мониторинг, анализ и оценку ситуации по объекту и исключает необходимость использования в работе нескольких систем — информация доступна в режиме «единого окна».

Обновленный функционал также дополняет стандартные возможности СПАРКа по поиску аффилированности. Функция получения новостей по группе компаний и бенефициарам в рамках одного запроса позволяет выявлять скрытые связи на основании упоминаний в новостях. Сообщения в СМИ не гарантируют стопроцентную аффилированность, но могут послужить поводом для проведения дальнейших расследований.

«Своевременное обнаружение репутационных рисков, как собственных, так и рисков у поставщиков и партнеров, позволяет минимизировать потери для бизнеса, что приобретает еще большую значимость в нынешних экономических условиях», — считает директор по развитию «СКАН-Интерфакс» Юлия Михайлова. 

В отличие от стандартного модуля «Новости и сообщения СМИ», который доступен в базовом функционале системы СПАРК, расширенный модуль предоставляет доступ к архиву новостей по компании или персоне за пять лет вместо одного года и дает возможность уточнять поисковые запросы, а также получать данные мониторинга по портфелю контрагентов на электронную почту.

Протестировать новый модуль можно уже сейчас, для этого просто напишите нам на sales@interfax.ru.

24.03.2022 16:38

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Осваиваем новые каналы коммуникации: как бизнесу зайти в Telegram

В связи с блокировкой известных социальных сетей бизнесу приходится адаптироваться и осваивать новые площадки. В статье рассказываем о Telegram как об альтернативе привычным соцсетям.

24.05.2022 11:01
Будни пресс-службы

Как мониторинг отрасли и конкурентов помогает адаптироваться к реалиям 2022 года

Февраль 2022 года положил начало большим изменениям на медиарынке. События молниеносно сменяют друг друга и сеют неопределённость. В таких условиях никто не берётся строить долгосрочные прогнозы и даже уверенно строить планы на следующую неделю. Чтобы принимать решения, нужно хорошо представлять, что происходит вокруг — видеть важное и не отвлекаться на фейки. Одна из важных задач PR-отдела в условиях неопределённости — стать информационным центром для топ-менеджмента и руководителей подразделений. Эта статья расскажет о том, как настроить ежедневный мониторинг отрасли и конкурентов, чтобы в новой реальности не остаться за бортом.

08.04.2022 14:57