СКАН занял первое место по функциональности в технологическом рейтинге AdIndex | Блог СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе СКАН занял первое место по функциональности в технологическом рейтинге AdIndex
Новое в СКАНе

1 минута

СКАН занял первое место по функциональности в технологическом рейтинге AdIndex

Функционал СКАНа был признан лучшим согласно данным исследования AdIndex digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022.

Под функциональностью издание понимает «спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность».

Мы предлагаем целый ряд сервисов для решения задач специалистов по коммуникациям, риск-менеджеров, специалистов по безопасности, продаж и маркетинга. При этом абсолютно весь наш функционал доступен клиентам в личном кабинете без дополнительных доплат, а именно:

Читайте подробнее о рейтинге по ссылке и пробуйте наш функционал на практике! Запросить доступ к аналитике инфоповодов можно прямо сейчас, написав нам на почту scan-sales@interfax.ru

Опубликовано: 22.08.2022 13:48
Обновлено: 01.10.2024 16:58

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Индекс заметности: все, что вам нужно знать

Представьте: ваша новость получила миллионные охваты, но по сути, это публикация в огромном новостном агрегаторе, где заметки вылетают буквально одна за другой. Или вы получили статью в не самом охватном, но очень авторитетном источнике, который регулярно перепечатывают и цитируют другие СМИ. Что для вас и вашей компании будет более ценным? И как рассчитать вес упоминаний компании в инфополе и сравнить его с конкурентами? Для этого в СКАН-Интерфакс есть специальный индекс — Индекс заметности, который как раз и отражает качество медиаприсутствия бренда.

13.05.2025 13:47
Новое в СКАНе

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

31.03.2022 12:01
Новое в СКАНе

Дашборд в ТВ-режиме и тёмная тема

Главное обновление ноября для любителей больших экранов.
Для тех, кому нужно постоянно отслеживать ситуацию в медиаполе, в СКАНе есть дашборды. На них могут быть выведены ленты новостей, отобранных по ключевым словам и темам, графики с тональностью сообщений в СМИ и соцмедиа, сравнение развития инфоповодов, конкурентный анализ.

27.11.2020 10:30