Проверка кризисом: как пресс-службам создавать новую ценность для компаний

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Интервью Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.

Новый кризис изменил правила игры для пресс-служб. Аудитория поляризовалась, позитивные новости могут вызывать раздражение. Важнейший вызов для PR — решить, какой месседж транслировать.

Кроме того, кардинально меняются инструменты взаимодействия с аудиторией —  как в использовании соцсетей, так и на рынке традиционных медиа. Ещё один вызов — найти эффективные каналы и форматы, которые помогут обратиться к аудитории наилучшим образом.

О том, как пресс-службам отвечать на эти вызовы мы поговорили с Дмитрием Умаровым, управляющим директором коммуникационного агентства Comunica, и Алексеем Фирсовым, основателем центра социального проектирования «Платформа», председателем комитета по социологии РАСО.

В статье отвечаем на актуальные вопросы:

  • Как изменился контекст, в котором работают PR-службы, и какой месседж сегодня уместен;
  • Какие инструменты выбрать для коммуникации с аудиторией;
  • Как пресс-службам адаптировать свою работу к новым условиям;
  • Какие перспективы у отрасли PR в будущем.

Полный текст статьи доступен на Sostav. Будем признательны за обратную связь.

07.06.2022 12:45

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

“Норникель” об Инфоповодах: «не ожидали, что так полезно»

Обратная связь клиентов помогает нам увидеть, как именно они применяют новый инструмент Инфоповоды и чего не хватает в функционале сервиса. Уверены, что читателям блога тоже интересен опыт коллег, поэтому делимся выдержками из интервью с сотрудником пресс-службы Заполярного филиала «Норникеля».

10.03.2023 19:44
Интервью

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт. О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене».

22.06.2023 12:07
Интервью

Как правильно вести канал в Дзен?

Более 10 000 брендов создали в «Дзене» каналы для общения с аудиторией. Аналитики платформы исследовали особенности этих каналов, выводами по итогам исследования поделилась Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене».

05.07.2023 13:52