Оценка аудитории ТВ-программ теперь в СКАНе

Мы начали использовать данные по регулярному охвату телеаудитории российских телеканалов от компании MediaHills, занимающейся телеизмерениями.

Летом 2020 года СКАН добавил данные аудиторного охвата для почти 40 тысяч СМИ. Базой для расчета показателя охвата стали первичные данные, собранные из самых авторитетных источников: международного лидера по измерению и анализу данных о поведенческих моделях и статистики вовлеченности пользователей веб-сайтов и мобильных приложений SimilarWeb, Союза предприятий печатной индустрии ГИПП, ФГУП РТРС, которое объединяет цифровые и аналоговые каналы вещания ТВ и радио, а также данные самих средств массовой информации.

Теперь данные по ТВ будут представляться по программам российского ТВ на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы. В дальнейшем перечень программ и каналов может быть расширен.

Базой для получения информации по ежемесячному охвату стали первичные данные, собранные MediaHills с использованием технологии RPD (Return Path Data — сбор данных о телесмотрении с операторов связи). Размер панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России.

С помощью этих данных клиенты СКАН смогут оценивать эффективность PR-кампаний и инфоповодов, находить наиболее популярные СМИ и отслеживать динамику распространения новостей. Стоит отметить, что СКАН впервые на российском рынке мониторинга СМИ получит профессиональные данные аудиторного охвата по ТВ с такой детализацией.

«У MediaHills есть качественная аналитика по охватам не только ТВ-каналов, но и конкретных программ, что значительно повышает эффективность нашей информации для всех, кто хочет получать объективную и своевременную информацию о своей репутации», — говорит директор по развитию СКАН Юлия Михайлова.

Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills заявил: «Наше партнёрство со «СКАН-Интерфакс» — это новая страница в нашем развитии. Мы признательны коллегам за выбор, который они сделали. Мы ещё раз подтвердили свой статус компании, которая обладает востребованными передовыми технологиями измерения ТВ-аудитории».

MediaHills — один из крупнейших игроков на российском рынке телеизмерений. Располагает крупнейшей в Европе собственной открытой системой измерения телеаудитории, основанной на сборе и обработке данных с федеральных и региональных операторов связи. Размер панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. Компания измеряет более 1400 телеканалов РФ.

09.09.2020 10:53

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Кейсы

Как завод «ММК-Метиз» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38